Найти тему
Статьи
Руссо-Балт - автомобильный производитель при царской России
Руссо-Балт - Основан в 1869 году в Риге. территория- 20 га, капитал-9,6 млн. рублей. Пятьдесят цехов в которых находилось 553 станка, 4 тыс. рабочих мест, вот краткая характеристика Русско-Балтийского завода того времени. Его производственные мощности размещались в Риге, Санкт-Петербурге и Твери, а с 1916 года — в Москве и Таганроге. Завод изготовлял не только железнодорожные вагоны, но и сельскохозяйственные машины, стационарные нефтяные двигатели и аэроплан. РБВЗ выпускал также спортивные, грузовые,...
2443 читали · 5 лет назад
Лидо Энтони «Ли» Якокка – президент Ford, председатель совета директоров Chrysler.
Лидо Энтони «Ли» Якокка – великий менеджер, предприниматель, президент Ford, председатель совета директоров Chrysler. Лидо Энтони «Ли» Якокка родился 15 октября 1924 в городе Аллентаун, штат Пенсильвания, в семье итальянских иммигрантов. В 1939 году Якокка заболел ревматизмом, в те времена болезнь считалась почти неизлечимой, но впоследствии поправился. Из-за перенесённого заболевания Ли Якокку не взяли в армию. По окончании школы Якокка поступил в Лихайский университет. Через некоторое время его пригласили на учёбу в Принстонский университет...
5 лет назад
Бруно Сакко - дизайнер Mercedes-Benz
Бруно Сакко родился в семье военного в 1933 году в небольшом городке Удине на севере Италии. После школы поступил в Политехнический университет в Турине, где учился на инженера. Уже во время учёбы работал в компании «Ghia», затем в дизайнерском ателье «Pininfarina». С 1975 года - главный дизайнер компании Daimler-Benz (ныне Daimler AG) до 1999 года. Считается одним из величайших дизайнеров в истории автомобилестроения. Член международного и Европейского автомобильных залов славы, а также номинант на звание автомобильного дизайнера века...
303 читали · 5 лет назад
Автомобильный дизайнер века Джорджетто Джуджаро
Дизайнер Джорджетто Джуджаро родился в Гарессио, провинции Кунео (Пьемонт) Италия 7 августа 1938г. Он работал в разных дизайн студиях и сотрудничал с производителями всего мира по производству суперкаров и малолитражек...
291 читали · 5 лет назад
Серийные Советские легковые автомобили повышенной проходимости (внедорожник). История создания. От ГАЗа до ВАЗа
На Горьковском автомобильном заводе в 1938 году в конструкторском бюро В. А. Грачева был создан ГАЗ-61 взамен слишком сложной и не столь вездеходной трехосной модели ГАЗ-21
127 читали · 5 лет назад
Zagato - итальянское дизайн-ателье
Основателем компании «Carozzeria Zagato», зарегистрированной 19 апреля 1919 года, является Уго Загато, проживавший на тот момент в Милане. Изначально это была небольшая фирма, в штат сотрудников которой входило лишь шесть человек, включая самого Уго. Настоящий успех последовал в 1929 году. Представители компании «Alfa Romeo», активно завоевывавшей итальянский рынок автомобилестроения, предложили Загато взаимовыгодное сотрудничество, от которого молодой, но уже достаточно опытный дизайнер отказаться не смог...
5 лет назад
Ghia - итальянская фирма дизайна и известное кузовное ателье
Carrozzeria Ghia S.p.A. — одна из самых известных в мире итальянских дизайнерских фирм и известное кузовное ателье — мастерская по созданию кузовов для машин известных автомобилестроительных марок. Компания основана в 1915 году в Турине. Популярность к Carrozzeria Ghia приходит в 1920-х годах, когда Джачинто Гиа выставил на салоне в Милане два своих первых автомобильных кузова. В 1930-е годы казалось, что нет кузовов с эмблемой Ghia, которые не занимали бы призовые места на европейских конкурсах красоты...
5 лет назад
Karmann - немецкий производитель автомобилей
1 августа 1901 года, в Германии в городе Оснабрюке Вильгельмом Карманн была основана знаменитая кузовостроительная фирма Wilhelm Karmann GmbH. Мировую известность кузовостроительный завод Karmann получил после начала сотрудничества с Volkswagen. В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему ателье был поручен проект оригинального автомобиля на шасси «Жука»...
108 читали · 5 лет назад
Bertone - итальянское автомобильное дизайнерское ателье
Не менее известное в мире ателье, занимающееся дизайном автомобилей, в 1912-ом году основал Джованни Бертоне. Фирма называлась Carrozzeria Bertone. Позже у Джованни родился сын Джузеппе, за которым закрепилось прозвище Нуччио. Джованни с детства заметил тягу сына к автомобилям, поэтому Нуччио был в курсе дел фирмы с детства. Ателье сотрудничало с большим количеством крупных итальянских автопроизводителей. Одними из первых клиентов фирмы стали FIAT и Lancia. После Второй мировой войны у компании были серьёзные трудности, но Джузеппе нашёл выход...
5 лет назад
Pininfarina - история автомобильного дизайнерского ателье из Италии
В списке клиентов этой итальянской компании большое количество именитых автопроизводителей, таких как General Motors, Fiat, Audi, Rolls-Royce и множество других, в том числе Ferrari, которая до сих пор сотрудничает с Pininfarina. Эта фирма, которая занимается дизайном и кузовостроением, известна на весь мир по многим своим проектам, в числе которых есть автомобили, которые признавались самыми выдающимися и красивыми. В 1930-ом году Баттиста Фарина по прозвищу "Пинин" основал новую фирму, которую...
140 читали · 5 лет назад
Выставка Жигули Всегда
17 ноября в сокольниках прошла выставка "Жигули всегда", посвящённая шестилетию сообщества «Боевая классика». На выставке были представлены самые разные проекты, построенные из Жигулей: дрифт, стенс, реставрация, "боевые", для кольцевых гонок... Помимо самой выставки машин, организаторы организовали много интересных активностей, о которых сейчас расскажем. Видеоблогер Жекич Дубровский представил своё расширение для Жигулей. Позже Степан Scaro расписал машину одному из посетителей. А на протяжении всей выставки разыгрывали вот эту машину, на которой после выставки уехал победитель...
178 читали · 6 лет назад
Восстановление редкого Москвича-423
У нас во владении был редкий Москвич-423. Рассказ о том, как он к нам попал и какие работы с ним производились. Автомобиль Москвич 423 универсал 1958г выпуска, приобрёл в 2016г у владельца, который продавал его ввиду сноса гаража и отсутствием места и времени по его восстановлению. Кузов на первый взгляд был живой - переварен и покрашен давно, но ремонт был выполнен не на самом высоком уровне - пороги от другой модели вварены, под краской проявился толстый слой шпатлевки. По салону практически ни чего не было (кроме не родных сидений)...
507 читали · 6 лет назад