Проточка тормозных дисков, является достаточно распространенным способом экономии денег в наше время. Вот только не все знают, когда это выльется в способ экономии, а когда в дополнительные расходы.
Технология проточки дисков заключается в снятии нескольких мм толщены металла. Это более выгодно покупки новых дисков. Но давайте разберемся, когда можно их точить и какой будет смысл от этого.
Первый случай, когда вы свой автомобиль поставили на долгое время и тормозные диски покрылись коррозией, при этом они у вас были практически без износа.
Случай второй, на тормозном диске, слишком большие канавки от всевозможного мусора. При этом после проточки, останется минимально допустимая толщина тормозного диска.
На этом и все. Теперь расскажу про те моменты, когда точить их совершенно бесполезно.
Биение при торможение, хоть диски у вас и с небольшим износом. Почему? Металл уже повело и новым он не будет, когда вы проточите тормозной диск, биение пройдет, но не спешите радоваться, после хорошего торможение, все будет также, как и до проточки!
Слишком сильный износ, тормозного диска. В этом случае точно никакая проточка не поможет, если обратиться к руководствам по ремонту, там можно найти для каждой модели автомобиля минимально допустимую толщину тормозного диска. Если вы все таки решили проточить изношенный диск,, знайте он у вас может просто треснуть от температуры!