Молодые и стройные люди с идеальными белыми зубами, уплетающие гамбургеры с колой—именно такой мы видим рекламу МакДональдса, на которую тратятся миллионы долларов ежегодно.
Только вот если сравнить картинку на экране и реальность, то можно заметить эту пропасть между двумя мирами. В реальности люди становятся зависимыми от бургеров и картошки фри. Последствиями становятся огромный лишний вес и плачевное состояние организма. Учёные утверждают, что если популярность МакДональдса будет расти, то уже в недалёком будущем каждый третий ребёнок до 15 лет будет страдать от ожирения или диабета. Даже ООН признала Макдональдс "чумой" XXI века.
В 2004 году вышел документальный фильм "Двойная порция". В нём главный герой на протяжении 30 дней питался исключительно едой быстрого приготовления, в том числе продукцией МакДональдса. После этого эксперимента главный герой потолстел на 12 кг, сахар в его крови увеличился в 3 раза, начался гастрит, возникли перепады настроения и проблемы с потенцией. Для того, чтоб устранить последствия эксперимента, пришлось потратить 50 тысяч долларов и полгода времени.
Да, все мы достаточно много знаем о вреде еды из МакДональдса, но знаете ли вы о том, что до 2002 года МакДональдс становились причиной смерти ежей? Делалось это, конечно же, не для своих блюд. Всё дело в том, что компания выпускала мороженое в стаканчиках МакФлури и, как это свойственно людям, стаканчики от мороженого просто выбрасывались на улицу. Там их находили ежи и слизывали остатки мороженого. Только вот засунув голову в такой стаканчик, обратно высунуть её у ежей уже не получалось, множество из них умерло от голода. В результате скандала, МакДональдс изменил форму стаканчика на ту безопасную, которую мы видим ныне.