На слете фанатов Volkswagen Golf GTI в австрийском городе Райфниц, около озера Вертерзее, дебютировал хетчбэк Golf GTI TCR, фактически готовый к запуску в серию. Машину готовила команда стажеров, но не думайте, что это сделало ее менее быстрой.
Это дорожная модификация 350-сильного гоночного Golf GTI, принимающего участие в международной серии TCR. Двухлитровый турбодвигатель гражданского Golf GTI TCR развивает 290 л.с. и максимальные 370 Нм крутящего момента, которые передаются на переднюю ось посредством 7-ступенчатого «робота» DSG («механики» не предусмотрено). Стандартное оснащение самого шустрого Golf GTI включает также блокировку переднего дифференциала и 18-дюймовые кованые колесные диски (за доплату предложат «катки» на дюйм больше), среди опций для хот-хэтча имеется спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами.
Максимальная скорость модели — 250 км/ч, однако ограничитель может быть деактивирован, что позволяет автомобилю разгоняться до максимальных 264 км/ч. И это на 4 км/ч быстрее выпущенного пару лет назад ограниченным тиражом 306-сильного GTI Clubsport S. В общем, как уверяют в Volkswagen, речь идет не только о самом быстром Golf, но и самой скоростной модели бренда для дорог общего пользования. Golf GTI TCR является предсерийным прототипом, но в Volkswagen уже объявили о том, что на рынок новая модификация «Гольфа» выйдет в конце текущего года.