Стремитесь ли вы платить реальную цену за товары и услуги, которыми вы пользуетесь?
Один из индикаторов бедного мышления как раз в этом. Если бы мы постоянно искали желтые ценники, то тратили бы всё время на покупку необходимых продуктов и одежды по низкой цене.
Я не говорю о том, что я не прогуливаюсь по распродажам и не покупаю по скидкам что либо. Я говорю о том, насколько мы, те самые, которые смеялись над бабушками в час пик в метро, которые едут на другой конец города за гречкой на рубль дешевле, превратились в них же. О маркетологах, которые сейчас этим пользуются не будем.
Лично я покупаю по акциям только если она случайно попадается мне на глаза и только те товары, за которыми я пришла. Единственное отступление от правила — я могу купить не одну банку кофе по акции, а, допустим, пять. Не потому что я мыслю бедно, а потому что я всегда покупаю кофе в таких объёмах. Второй вариант, есть продукты, которые я хотела попробовать, но не решалась.
Знаете для чего вообще в своё время придумали акции? Я не о том, чтоб распродать то, что не продаётся. Я о том, что крупные бренды чаще всего запускают акции и промо для того, чтоб человек попробовал и дальше, оценив, продолжал покупать по реальной цене.
Давайте начнём мыслить категориями богатых людей 👍🏻 мы не пропускаем шанса сэкономить, но и не будем тратить своё время на поиск более выгодной цены на продукты массового потребления.