Lincoln Continental Mark V (1977-79)
Пожалуй это единственный именно серийный автомобиль (за 3 года было выпущено 220 тысяч авто), который разрабатывался совместно с ювелирными фирмами и кутюрье. Всего четыре бренда:
Bill Blass
Cartier
Givenchy
Pucci
История
Выпуск данной машины совпал с экономическим и нефтянным кризисом
Именно поэтому этот Линкольн Континенталь Марк 5стал эталоном роскоши, богатства и комфорта для водителя. Кутюрье применили
Проектировка этого автомобиля началась еще в начале 70-х годов прошлого века, когда в Америке бушевал экономический кризис, многие богатые люд в один миг становились средним, а то и бедным классом. Когда стояла огромная очередь автомобилей к автозаправкам, и выдавали определенный лимит топлива на руки из-за нефтяного кризиса. И только представьте, в этот момент и проектируется автомобиль. Кажется, что создатели специально на зло, общей ситуации вокруг, придумали данный автомобиль, и у них он великолепно получился.
Длина Линкольн Континенталя составляла почти 6 метров, объем двигателя 6,6 литров, правда со скромными 160 лошадиными силами, вес авто 2.2 тонны! При этом автомобиль потреблял топлива в городе 50 литров на 100 километров, а на трассе 30 литров.
Благодаря двум подлокотникам спереди, которые можно было убрать, передние сиденья превращались в единый диван, на котором легко умещалось трое человек
Часы и приборная панель от ювелирной фирмы "Cartier", предлагаемая опция, - личная радиостанция, предок наших мобильных телефон и громкой связи, в автомобиле 70-х годов.
Электро регулировка сидений в 6-ти направлениях, задний диван, как и передний, так же с легкостью и комфортом вмещал 3-х человек.
Любая блестящая вещь в Континентале, выглядящая как металл, металлом и является, это не современный авто, где пластик обтянут металлической пленкой. Обивка дверей включала в себя кожу и велюр, полный электро пакет, пепельница и зона выхода была с подсветкой,
Задняя часть крышки в виниле,
К сожалению, эпоха таких машин премиум-классов, настоящих роскошных лайнеров на дорогах закончилась в 1979 году, оставив нам наследие того, как даже в неспокойное время идя против течения, можно было создать востребованный серийный шедевр на колесах. Надеюсь это была не последняя встреча авто инженеров и кутюрье, и мы еще увидим, плод из общих усилий.
Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, тогда мои публикации будут появляться чаще в ленте ваших новостей.
Это Lincoln Continental Mark V (1977-79)
Устанавливаемый двигатель