Суреш Тхакур сбросил еще одну порцию картофельных пирожков, известных как батата вада , в кулинарное масло, которое с раннего утра испепеляло в массивной железной сковороде. Он уже сформировал пирожки, приготовленные из картофельного пюре, смешанного с специями масалы, зеленым чили и, иногда, мелко нарезанным сырым луком, в почти идеальные сферы и быстро окунул их в толстую стружку прямо перед жаркой. Вада произнес ласковое шипение, когда они ударили по маслам, и аромат пюре из стружки взлетел в воздухе, что сделало меня нетерпеливым. Несколько бросков и поворотов, и вада были готовы.
Тхакур разрезал мягкий квадратный хлебный рулон, который назывался пав , нанизанный на какой-то зеленый чари-чири-кориандр, и жестом указывая на меня с миской сухого чесночного чатни спросил: «Виктор?»Я кивнул, и он посыпал щедрое количество чесночного чатни, а затем надавил ваду сверху. Он завернул бутерброд в кусок старой газеты, добавил сторону жареного зеленого чили (в случае, если специи ударить было недостаточно) и вручил его мне в обмен на 12 рупий (примерно 11 рублей).
Когда мои зубы погрузились в мягкое облако пава и хрустящую ваду, это было почти так, как будто я кусался в первоначальном вкусе Мумбаи. Это был прекрасный контраст вкусов и текстур: жуткий бледность пава, выступающего в качестве фольги к пикантной хрустящей ваде. Даже к моему вкусу, сформированному годами острой пищи, первый глоток был огненным ударом. Я ощущал, как по моему языку пробегают оба чатни. Вада-пав - восхитительная пища - мгновенно повышает вашу энергию.
Поддержите меня в моём начинании ,подписывайся на канал.