Найти тему
АВТО МИР

Быстро меняем шаровые опоры на классике ВАЗ

Шаровые опоры, достаточно важный элемент в автомобиле. Если во время не делать их замену, то результаты могут быть плачевными. В результате с плохими шаровыми опорами можно столкнуться с плохой управляемостью авто или вообще можно потерять контроль над авто. Чтоб не допустить износа шаровых опор, нужна своевременная диагностика.

Приступая к замене шаровых опор снимаем колесо и подкладываем что ни будь под авто рядом с домкратом для безопасности. Перед откручиванием за 10-15 минут обработайте болты крепления шаровой опоры средством WD-40 или подобным.

Ключом на 22 откручиваем внизу гайку с пальца шаровой опоры

-2

Головкой на 13 откручиваем верхние три болта

-3

Вставляем специальный съемник для шаровых опор и рулевых наконечников, и выкручиваем гайку на нем не торопясь. Съемник не дорогой, я покупал за 270 рублей.

-4

Выкрутив частично гайку, постукиваем молотком по задней части съемника, сильно стучать не надо! Нужно добиться, чтоб шаровой палец выскочил из кулака.

-5

Подковыриваем монтировкой, опираясь на тормозной диск, снимаем палец с кулака.

-6

Отводим в сторону тормозной диск и снимаем шаровую опору. Возможно понадобится выбить старые верхние болты опоры.

При установке новой опоры, потребуется хорошо смазать пыльник изнутри, который идет в комплекте шаровой опоры. Смазку в пыльник не жалеем, набиваем битком, подойдет литол или специальная смазка для шаровых.

Установка Шаровых опор трудности не составляет, все делаем в обратной последовательности!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются