Найти тему
Auto4sell

3 Вида раскоксовки ДВС: какой из них выбрать? Делайте выводы сами!

Оглавление

На сегодняшний день большинство производителей автохимии выпускают также и средства, которые используются с целью удаления нагара со внутренней части движка.

Основной задачей подобных средств является полное удаление сгоревших составляющих(продуктов), происходящее через их полное химическое растворение или же путем увеличения температуры вспышки внутри камеры сгорания. Достигаться подобный эффект может различными способами, на которых мы далее и остановимся более подробно.

Остановимся сначала на выполнении мягкой раскоксовке

То есть на выполнении процедуры с использованием присадок к горючему. Дело в том, что раскоксовка может быть выполнена при помощи присадок, которые добавляются в горючее. В данном случае можно избежать замены масла. Использование подобного способа раскоксовки является наиболее простым и доступным решением. Для выполнения данной процедуры следует залить немного жидкости для раскоксовк в бак для топлива. На упаковке Вы сможете ознакомиться с инструкцией относительно правильного применения. Можно подобные средства использовать для бензиновых или же дизельных моторов.

К преимуществам выполнения мягкой очистки следует отнести:

- легкость и простоту в осуществлении;
- быстроту(заливка занимает не более 5 минут);
- последующие замены масла должны выполняться по графику проведения ТО;
- образование пленки, возникающей на верхней части элементов, которая обеспечивает защиту от нагарообразования.

Что касается недостатков, то они совершенно незначительные, но все-таки имеются. К ним следует отнести:

- использование раскоксовки в качестве профилактики. Если случай клинический, то выполнение данной процедуры будет совершенно бесполезным;
- присадки не способны справиться с раскоксовкой моторных клапанов, а также камерой сгорания.

Следует отметить, что средства, предназначенные для выполнения мягкой очистки, принято относить к промывочным жидкостям, в состав которых имеются чистящие составляющие. Именно благодаря им можно с легкостью избавиться от нагара, возникшего в области поршневых колец.

Немного о жестком способе выполнения раскоксовки.

Одним из наиболее распространенных способов раскоксовки среди автомобилистов принято считать именно жесткий. После выполнения работы по данной технологии в обязательном порядке следует прибегнуть к замене масла в моторе, а также фильтра.

Одним из таких средств является «Лавр».

Что касается технологии выполнения раскоксовки мотора, то обычно у автомобилистов трудностей не возникает.

Сперва следует транспортное средство хорошенько прогреть. После того как будет достигнута рабочая температура можно приступать к дальнейшим действиям.

Авто должно быть установлено горизонтально.

Далее необходимо аккуратно выкрутить или же свечи зажигания( при наличии бензинового мотора), или же форсунки.

В случае выполнения работы на дизельном авто нужно выкручивать свечи накаливания. После этого следует аккуратно повернуть коленчатый вал. Делается это путем поворачивания его за храповик в направлении движения часовой стрелки. Поршни должны быть выставлены в среднем положении.

Теперь можно приступать к заливке средства для раскоксовки, которое необходимо заливать в камеру сгорания. Ознакомившись с инструкцией к данному средству Вы сможете узнать о количестве времени, которое необходимо выдержать. С целью избежания испарения рекомендуется в отверстия наживить форсунки или же свечи.

Когда время истекло необходимо пооткручивать форсунки или свечи, а сверху отверстия положить ветошь. После этого следует стартером проворачивать коленвал до 10 секунд. Таким образом, весь нагар вместе со средством будет успешно удален.

Далее следует выполнить монтаж свечей или же форсунок на штатное место и дать возможность мотору поработать в течение 10 минут.

Последнее действие – то выполнение замены фильтра, а также моторного масла. В случае надобности Вы можете прибегнуть к повторному выполнению данной процедуры, но спустя минимум 100 км.

Именно к выше описанному способу выполнения раскоксовки колец чаще всего стараются обращаться специалисты.

И последний вариант раскоксовки – профессиональный.

На современном автомобильном рынке имеется несколько компаний, которые выпускают средства, применяющиеся в комплексе с определенным оборудованием с целью раскоксовки мотора. Независимо от индивидуальных особенностей подобных средств они имеют общую цель – приучить автовладельцев к выполнению раскоксовки комплексно.

Во время применения одного из подобных средств от американского производителя очищаются как поршневые кольца, так и камеры сгорания головки поршней и клапаны. Специалист в индивидуальном порядке подбирает объем необходимых работ, выявления которых происходит только после произведения трехуровневой диагностики. Когда работа по раскоксовке окончена должен быть определен уровень очистки мотора.

С целью выполнения профессионального варианта раскоксовки Вам потребуется автохимия и оборудование. Данную работу должен выполнять только первоклассный специалист, который всему обучен на профессиональном уровне.

Довольно часто автовладельцы прибегают к данной процедуре только с целью продления «жизни» мотора, который нуждается в срочной переборке. Иногда данные работы действительно замечательно помогают, но довольно часто они являются просто бессильными. Потому не стоит пренебрегать профилактической раскоксовкой, так как только она способна поддерживать жизнеспособность мотора!

Читайте также:

Ксенон или светодиоды. Что лучше и надежнее.
Как часто нужно менять свечи зажигания?
Тосол или антифриз? Давайте разберёмся что выбрать!

Жми палец вверх

Хочешь получать каждый день ещё больше полезной информации? Подпишись на наш блог: Auto4sell