Многие из нас встречались с заклинившими суппортами и скрипом при торможении. Такие признаки могут предвещать в дорогостоящий ремонт, такой как замена тормозных дисков и самих суппортов. Чтоб этого не произошло желательно иногда проводить профилактические работы, особенно необходимо проводить профилактику, если машина долго стояла на улице без движения. Первым делом нам нужно освободить тормозной шланг, достав его резиновую шайбу из петли. Ключами на 13 и на 17 откручиваем направляющий палец суппорта. Возможно, нужно будет подковырнуть плоской отверткой шайбу там где болт на 13 (шайба фиксирует болт от выкручивания). Отведя суппорт, в сторону вынимаем палец с пыльником и смотрим его состояние. Если пыльник ссохся и лопнул, он нуждается в обязательной замене. В авто магазинах направляющий палец с пыльником стоит около 50 рублей. Перед установкой нового направляющего пальца или старого, если в хорошем состоянии, обязательно смазываем смазкой для направляющих суппорта. Купить такую смаз
Профилактика, обслуживание суппорта на моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112, калина, приора
1 апреля 20181 апр 2018
2441
1 мин