Найти в Дзене
АВТО МИР

Профилактика, обслуживание суппорта на моделях ВАЗ 2110, 2111, 2112, калина, приора

Многие из нас встречались с заклинившими суппортами и скрипом при торможении. Такие признаки могут предвещать в дорогостоящий ремонт, такой как замена тормозных дисков и самих суппортов. Чтоб этого не произошло желательно иногда проводить профилактические работы, особенно необходимо проводить профилактику, если машина долго стояла на улице без движения.

Первым делом нам нужно освободить тормозной шланг, достав его резиновую шайбу из петли.

-2

Ключами на 13 и на 17 откручиваем направляющий палец суппорта. Возможно, нужно будет подковырнуть плоской отверткой шайбу там где болт на 13 (шайба фиксирует болт от выкручивания).

-3

Отведя суппорт, в сторону вынимаем палец с пыльником и смотрим его состояние. Если пыльник ссохся и лопнул, он нуждается в обязательной замене. В авто магазинах направляющий палец с пыльником стоит около 50 рублей.

-4

Перед установкой нового направляющего пальца или старого, если в хорошем состоянии, обязательно смазываем смазкой для направляющих суппорта. Купить такую смазку можно тоже в пределах 50 рублей. Мажем без фанатизма, чтоб смазка не попала на тормозной диск и колодки! Одного маленького пакетика смазки обычно хватает на два направляющих пальца, иногда на четыре, все зависит от производителя.

-5

Одеваем пыльник на палец и вставляем обратно в суппорт. Нажимая и поворачивая на палец несколько раз, выгоняем излишки воздуха из отверстия в суппорте. Обязательно проверяем, чтоб пыльник попал в пазы со всех сторон, на болте и на суппорте!

-6

С нижним пальцем делаем тоже, что и с верхним и собираем в обратной последовательности. Так же, пожалуйста, обратите внимание на пыльник в суппорте, чтоб он был без внешних дефектов. Если же дефекты все же есть, то нужно будет покупать рем комплект суппорта, об этом будет отдельная статья!

-7

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются