Найти в Дзене
СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ

Еда и напитки в рекламе выглядят ВКУСНЕЕ чем в жизни. Почему?

Питаться можно по-разному - с аппетитом, с умом и... глазами. Блюда и напитки в поваренных книгах, глянцевых журналах и телевизионной рекламе выглядят ТАК вкусно! Вкуснее, чем в жизни! Как это может быть? Приведу самые распространённые примеры подготовки еды для фотосъемки!

Вместо густого кремового йогурта используется белый клей. Клубника искусственная - из пластмассы. Белый клей используется и в рекламе сметаны.

В стакан с колой обычно забрасываются кубики силиконового льда.

В рекламе пива используется подкрашенная вода, а пену взбивают из стирального порошка. Чтобы пивко медленно и картинно плескалось по стенкам стакана, к воде добавляют немного масла.

Красиво затянутого ледяной росой стакана добиваются, сбрызнув его смесью глицерина и дистиллированной воды. Точно так же - раствором глицерина - опрыскивают листья салата и овощи.

Как выглядит овощной суп, налитый в глубокую тарелку? Да никак! Через несколько секунд овощи тонут, поэтому при фотографировании или съемке тарелка сначала до половины наполняется набухшим прозрачным желатином. Ждут, пока он застынет. По верху желатинового слоя стилист красиво размещает картошечку, морковочку и другие овощи, внимательно (чтобы не нарушить композицию) заливает это тоненьким слоем бульона, пипеткой закапывает масло, кладет укропчик... и суп готов к фотосессии!

Пельмени фотографируют и снимают без мясной начинки. Пельмени из голого теста выглядят круглее, плотнее и белее, потому что начинка в ярком освещении просвечивает - создается впечатление грязной еды.

Чтобы шницель казался идеально обжаренным - ни много, ни мало - сочным и еще горячим, его смазывают расплавленной карамелью.

Самой сложной фотомоделью является паштет - его невозможно гладко намазать на хлеб. Поэтому чаще всего вместо паштета используется... пластилин!

Чтобы выглядело вкусно только что зажаренное мясо, его могут смазать не только соевым соусом или раствором йода, но даже и... обувным кремом! И сверху еще забрызгать лаком для волос.

Чтобы майонез сверкал белоснежными отблесками и был более текучим, в него добавляют строительную известку.

Съемка гамбургера - самая сложная. Сначала стилист приклеивает к хлебу клеем семечки сезама, потом кладет ярко подкрашенный и сбрызнутый глицерином лист салата, облитые лаком овощи и котлету, все это склеивает вместе и снова сбрызгивает лаком. Ну не вкуснятина ли? Даже слюна набежала...

-2

В подготовке рекламы еды мирового уровня (преимущественно на телевидении) почти всегда участвуют особые стилисты, называемые фудстайлерами. Если фотосессии для журналов относительно коротки и могут проходить хотя бы на кухне или в ресторане, то съемки для ТВ проходят в павильоне, это долгий процесс, во время которого салат вянет, взбитые сливки опадают, сочное мясо обветривается... Однако, несмотря на все сложности, фудстайлеры делятся на две группы: так называемые пуристы (от латинского слова ригиз - чистый), которые работают без обмана, и стилисты - фальсификаторы, называемые мокапами. Это название произошло от имени главного героя игры Mortal Combat Мокапы, который всегда находит выход из безнадежных ситуаций. Похожим образом действуют и мокапы от еды - с помощью красителей, клея и прочих инструментов, и созданные ими рекламные ролики так соблазнительны, что язык можно проглотить... И в России стилисты для освежения еды используют лак для волос, распылители с водой или, например, масло, чтобы яблоко или помидор блестели. Однако список хитростей американских мокапов куда длиннее и оригинальнее. Вот как рождается сочная жареная курочка с хрустящей корочкой или кремовый нежный йогурт с клубникой, который мы, сидя перед телевизором, страстно едим глазами...

Подписывайтесь на канал и ставим лайк, спасибо что читаете мои статьи, будет много интересного и полезного! Так же читайте другие мои <статьи>

Еда
6,93 млн интересуются