Найти тему
Мир во круг нас

Как пекарня нашла рецепт глобального успеха

Бизнес, факты из реальной жизни.

Вкусный запах масла и свежеиспеченного хлеба пронизывает все на фабрике Kontos Foods в Нью-Джерси.

Поскольку сотни шариков теста pitta или лаваша пробираются вниз по конвейерной ленте, два ряда рабочей руки растягивают каждый, готовый для них, чтобы пройти печь, чтобы испечь.

Растяжение руки дает каждому получившемуся плоскому дереву уникальный вид, а также, как говорят, создает лучшую текстуру.

Это метод, который один из основателей Стив Контос, 57 лет, говорит, что он узнал от своего отца, и тот, который, по его мнению, отличает продукт от конкурентов как в США, так и на растущем числе зарубежных рынков.

Г-н Контос и его отец Эврипидес, 87 лет, создали Kontos Foods еще в 1987 году.

Старший мистер Контос эмигрировал в США с Кипра в 1948 году. Пекарь по профессии, с 1968 по 1984 год успешно работал в финской кондитерской фирме.

Спустя три года Эврипидес Контос решил создать Kontos Foods, и к нему присоединился его сын Стив, на этот раз он будет специализироваться в другом знаменитом продовольственном продукте восточного Средиземноморья-пицце.

Сегодня сотрудники Kontos Foods 200 выпекают 450 000 кг пиццы и других лепешек в неделю на трех заводах в Патерсоне, штат Нью-Джерси, примерно в 10 милях к северо-западу от Нью-Йорка.

Продавая в США как через магазины снабжения, так и непосредственно со своего веб-сайта, он также теперь экспортирует 10% своей продукции в 12 других стран, так как продолжает настаивать на увеличении объема продаж за рубежом.

Он добавляет, что именно его отец стремился перейти на новые производственные линии, такие как маслины и сыр.

Тем не менее, лепешки остаются основной частью бизнеса, и спрос процветает в США. Общий объем продаж одной пиццы в США в 2017 году составил $ 117 млн ​​(£ 86,2 млн), по сравнению с $ 113 млн годом ранее, согласно одному отчету.

Этническое разнообразие США помогло Kontos Foods расти. Его продукция одновременно является иностранным и знакомым.

За последние пять лет Стив Контос возглавил зарубежную экспансию, а более 50 различных типов плоских хлебов - от naans до баз пиццы - продаются в Европе, Восточной Азии, на Ближнем Востоке и в Карибском бассейне. В настоящее время он экспортирует 3,5 млн. Кусочков лепешек в год из общего годового производства в 35 миллионов.

В то время как все выпечка производится на основных основаниях Kontos Foods в Нью-Джерси, рецепты и продукты подстраиваются для удовлетворения предпочтений каждой страны.

Орион Келли (Orion Kelly), директор по международной торговле OCO Global, экономической консалтинговой фирмы, говорит, что экспортеры, такие как Kontos Foods, могут попытаться настроить свой продукт для каждой новой страны, в которую они входят.

«Большинство компаний хотят двигаться быстрее [за границей], чем должны, и поэтому они будут применять подход с резиновыми штампами, где они будут принимать то, что здесь работает, и они просто выходят на рынок, применяют это и часто терпят неудачу», - говорит г-н Келли ,

«Есть шанс на успех, но я думаю, что он ниже, если вы не исследуете и не адаптируетесь к этому рынку».

Чтобы помочь стимулировать международный рост, Kontos Foods принесла бывшего босса по маркетингу из гигантского универсала Unilever под названием Warren Stoll.

При поддержке и финансовой поддержке Министерства сельского хозяйства США г-н Штолл принимал Kontos Foods во всех продуктах питания по всему миру.

«За последние четыре года мы начали делать много разных выставок на Ближнем Востоке, на Дальнем Востоке и в Европе, и именно так мы получаем наше имя там», - говорит он.

«Торговые выставки позволяют нам получать много людей в восторге от нашего продукта, но именно дистрибьютор собирается вывести его на рынок, а затем получить его для наших клиентов».

Недавний основной экспортный импульс компании был на Ближнем Востоке, и теперь его продукция продается в Бахрейне, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

С листовыми хлебами, столь распространенными на Ближнем Востоке, может показаться странным, что американская компания сможет получить ногу на рынке, но Kontos Foods заявляет, что может конкурировать по цене с местными брендами.

И, как говорит Стив Контос, это не значит, что компания должна объяснить, что она продает. «Они понимают нашу линейку продуктов».

Ближний Восток также предлагает еще одно преимущество - коллективные правила импорта. Страны, входящие в Совет корпорации Gulf Corporation (GCC) - Бахрейн, Кувейт, Оман, Катар, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты, - все они принимают такую ​​же маркировку и упаковку импорта.

Это означает, что Kontos Foods нужно было однажды создать новую упаковку, чтобы иметь доступ к шести новым рынкам.

Однако у компании есть не только целевые рынки, которые знакомы с ее продуктом. Это делает жесткий толчок в Японию.

В 2009 году компания представила мини-коктейльные лепешки, которые Стив Контос говорит «идеально» для японского рынка.

Кружки 5 см (2 дюйма) вырезаны из традиционного листового хлеба компании. В США и Европе они рекламируются на четвереньках. В Японии они продвигаются как идеальное сопровождение для обеда в бенто-боксе.

Г-н Штолл добавляет: «Японцы любят инновационные продукты».

Чтобы гарантировать, что хлеб, который он отправляет за границу, прибывает в крайнее состояние, он экспортируется в замороженной форме.

В то время как Контос нашел успех в Азии и на Ближнем Востоке, Европа оказалась более сложной. В настоящее время он продается только в Германии.

«Свежие хлебобулочные изделия в таких местах, как Германия или Нидерланды, являются феноменальными и не подлежат тиражированию», - говорит г-н Столл. «Трудно принести внешний продукт в эту среду и делать очень хорошо», - говорит г-н Столл.

Еще одна серьезная проблема заключалась в количестве и типах консервантов, используемых в промышленных кухнях США. Многие из них запрещены или не соответствуют европейским вкусам.

Г-н Столл говорит, что эти препятствия не являются непреодолимыми.

«Чем больше вы попадаете на эти рынки, тем больше мы их адаптируем к ним, мы надеемся, что это приведет к увеличению роста в будущем», - говорит он.

Еда
6,93 млн интересуются