И так, после моих нескольких попыток устроится быстро, я потерпел первую неудачу. Но на этом, череда прекрасных событий не остановилась. Мне пришло приглашение, пройти собеседование в ак «ТРАНСАЭРО»
«Вот сейчас то все будет хорошо», подумал я. Собрал вещи, и погнал в Москву. Прошел все вступительные экзамены, спрашивали Английский, Аэродинамику, Навигацию.
После успешного прохождения всех испытаний, мне сказали, что наша группа сядет на переобучение в октябре (2015 год). Но, как все наверное поняли, этого не случилось, так, как ТРАНАСАЭРО развалилась. Тысячи людей в один миг потеряли работу. Что уж тут говорить обо мне.Я лишь стиснув зубы, попер дальше.
А дальше, я сидел и ждал, около месяца и думал, что мне делать? Оставался еще один очень очень трудный вариант, это был Аэрофлот.
Дело в том, что все сертификаты, имеющиеся у меня, для ак Аэрофлот были не действительны. Школа подготовки построена таким образом, что только кандидаты прошедшие первоначальную подготовку именно в Аэрофлоте, могут рассматриваться, как лица к переучиванию на новый тип воздушного судна и дальнейшему трудоустройству. Все курсы, естественно платные.
Денег у меня не было, пришлось продать машину и на эти деньги ехать учиться. Каждый курс проходил примерно 1 месяц, это технический английский, авиационный английский и МВЛ.
Надо сказать это было очень тяжело, так как жил, я в Москве у своей любимой крестной, за, что безумно благодарен ей, и всем кто мне помогал. Так же не оценимую поддержку, во всех смыслах этого слова, оказывали мне мои родители, которые терпели, что их сын в 26 лет все еще без работы. Я всегда буду благодарен им за все.
Так вот, жил я около ВНУКОВО,и каждый день необходимо было к 8 или 9 утра быть в ЦПАПЕ (Центр подготовки авиационного персонала, около аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО). Я вставал в 4. 30 и в 5 часов уже сидел в маршрутке, с пересадками каждый день ездил на учебу в течении 3 месяцев. Возвращался в 9 вечера, делал задания, и учил новый материал.
После успешной сдачи всех трех экзаменов, получил все три заветные сертификата, дающие право, получить самый важный документ при трудоустройстве – обходной лист. В котором необходимо пройти следующих специалистов: а именно, тогда это были преподаватель по Английскому, преподаватель по Авиационному Английскому, беседа с командирами, а так же необходимо было пройти Проф-отбор, и только после успешной сдачи всех экзаменов, назначалась мандатная комиссия на которой, любого вчерашнего курсанта, спрашивают все, что он проходил, за время учебы в летном училище и при переподготовке.
По результатам именно этой мандатной комиссии, и выносится решение, о трудоустройстве кандидата. Как это проходит, и какие вопросы задают, расскажу далее……
ВСЕМ СПАСИБО!