Найти тему
Осмотр самолета
🔹Итак продолжение о том как проходит полет Все наверное видели, как пилоты ходят вокруг самолета? Гладят его и что-то смотрят. И это не ритуал, а рабочая процедура называемая Предполетным осмотром. ⠀ 🔹По приезду на стоянку где стоит самолет, первым делом я сверяю его регистрационный номер с номером указанным в документах. Самолеты все покрашены одинаково, и есть шанс ошибиться даже в этом. Сверив бортовой номер, командир поднимается на борт и идет смотреть ATLB (по простому - Бортовой Журнал.Я иду осматривать самолет...
795 читали · 6 лет назад
Как пилоты готовятся к вылету?
Напишу поэтапно как проходит полет: 😎Всем привет сегодня расскажу, как мы готовимся к полетам и с чего начинается каждый полет? ⠀ 📅Свой план на месяц каждый пилот примерно знает, но иногда в него вносят изменения и корректировки. Но в целом мы примерно знаем ,когда и куда у нас рейс. ⠀ 🖋Подготовка начинается еще дома. У нас есть специальные приложения и куча документов, в которых мы можем получить всю необходимую информацию о предстоящем полете и конкретном аэродроме на который мы полетим. Там мы узнаем все особенности и правила при выполнении полетов в разные страны и города...
900 читали · 6 лет назад
Хорошие и Плохие места в самолете
👍Хорошие и 👎плохие места 🔹1-5 (1-2) ряды отданы местам бизнес-класса. В данной модели самолетов, в отличие от тех же А330, расстояние между рядами ограничено. Первый ряд отличается от других. Среди его особенностей: а) Бизнес кресла имеют достаточно большой угол наклона, однако перед вами не будет кресел, поэтому можно не бояться, что кто-то может откинуть их спинки. б) В бизнес-классе редко летают с маленькими детьми, но каждый салон оборудован креплениями для детских люлек, которые находятся на стене перед первым рядом...
739 читали · 6 лет назад
Как пилоты боряться с Грозой?
Сегодняшний пост будет о грозах и их влиянии на полет самолета. С приходом лета, все чаще пилоты сталкиваются с этим погодным явлением .Почему же так происходит? давайте разбираться. Летом земная поверхность и воздух очень теплый температура в наших широтах достигает примерно +30-35с. Но как я уже вам рассказывал воздух очень неспокойный, и на высотах и у земли постоянно дует ветер и меняется давление. Ветер переносит огромные потоки воздшных масс. Именно в этот момент все и начинается, когда на прогретую землю приходят холодные воздушные массы...
1162 читали · 6 лет назад
🤔Почему время полета в пункт назначения туда и обратно разное?
👨‍✈️Этот вопрос, мне задавали очень многие подписчики. Поэтому ответ, думаю будет интересен и вам. ⠀ 🌬Прежде всего, это связано с ветром. Все наверное в детстве решали задачки по математике, когда лодка плывет по течению вниз, то ее скорость естественно больше, а когда против течения то меньше. Тоже самое происходит и с самолетом, только он находится не в жидкой среде, а в воздухе, который неоднороден и в нем постоянно дуют ветра. Поэтому если ветер будет попутный, то время полета от одного аэропорта в другой будет быстрее, чем при полете обратно...
4342 читали · 6 лет назад
Пожар двигателя на Самолете
Пожар Двигателя на Самолете. Пожар Двигателя на Самолете. Пожар это одно из самых страшных событий которое может произойти с воздушным судном.Но пожар двигателя это совсем другое событие. Если у самолета, по каким либо причинам загорается двигатель, то пилоты должны действовать согласно руководству по летной эксплуатации данного самолета. На этом видео я покажу вам, работу пилотов при возникновении данной ситуации. Прежде всего, хочу объяснить, что же делается, когда пилоты нажимают кнопку пожаротушения...
7099 читали · 6 лет назад
🤔Сколько летает пилот?
Сегодня из за роста пассажиропотока, работы очень много.Летаем плотно, почти всегда выполняем свою норму по времени. ⠀ В год, пилоты могут налетывать около 800 900 часов.Максимальный налет в год - 900 больше по нашему законодательству нельзя. ⠀ В месяц налет 80-90 часов, потолок здесь это 90ч.Больше 90ч. в месяц, тоже нельзя. ⠀ Когда рейсы длинные и рабочее время не проходит, то экипаж летит пассажирами в одну сторону, прилетев туда меняется с теми, кто работал и выполняет рейс обратно.Или же экипаж летит только в одну сторону,а там их меняет другой экипаж, а первый едет в гостиницу...
3491 читали · 6 лет назад
🤷‍Какой авиакомпанией лететь?
А вы уже собираетесь в отпуск?И как всегда,наверняка задумываетесь,а какой авиакомпанией лететь,новые ли у нее самолеты,опытные ли пилоты и тд.Эти вопросы регулярно задают мне люди,которые собрались путешествовать. ⠀ Поэтому сегодняшний пост,будет посвящен как раз этому вопросу.Я хочу,чтобы вы не боялись летать и поняли для себя,как можно больше,тогда и страх пропадет.Но обо всем буду писать по порядку,так как вопросов,после моего первого поста скопилось много.И так давайте разбираться,по поповоду выбора Авиакомпаний...
1509 читали · 7 лет назад
Ночной таран Виктора Талалихина
Главным подвигом Виктора Талалихина, совершив который он вошёл в историю, был первый ночной таран. Ночью 7 августа он получил приказ подняться в небо на перехват фашистских бомбардировщиков. Талалихин сел на хвост «Хейнкелю -111». Невзирая на искусные маневры противника, ему удалось подбить один из моторов бомбардировщика. Вскоре боевые припасы в самолете Талалихина закончились. В следующий момент ему в голову пришла крайне смелая мысль – протаранить «Хейнкель-111». Он отдавал себе отчет в том, что, возможно, идёт на смерть, но успокаивал себя тем, что фашистов погибнет вчетверо больше...
617 читали · 7 лет назад
Отказ всех двигателей самолета
Сегодня многие пассажиры бояться летать на самолете. Думают, что именно их полет станет последним, что они разобьются и если вдруг у самолета откажет двигатель то он обязательно разобьется Я уже писал статью в которой было видео про то, как пилоты без паники обрабатывают отказ, и благополучно завершают полет. Рекомендую прочитать ее тут Сегодня будет видео в котором действующий пилот Гражданской Авиации, совершит имитацию отказа обоих двигателей...
4058 читали · 7 лет назад