Найти в Дзене
Max Drive

5 конструктивных недостатков Hyundai Elantra

Цель поста не облить машину грязью, а показать слабые места и неоднозначные технические решения корейского автомобиля. Это пища для размышления тем, кто хочет купить седан в семью.

Со всеми перечисленными ниже слабыми местами жить можно. Но каждый решает для себя, согласен ли он с ними мирится. Плюсы машины перечислять смысла нет. Их все и так знают, а вот то, что не понравилось лично мне.

1. Резиновые уплотнители дверей

Вот так, без труда можно вынуть уплотнитель задней двери. Он ничем не закреплен, а просто вставлен в паз.
Вот так, без труда можно вынуть уплотнитель задней двери. Он ничем не закреплен, а просто вставлен в паз.
Такая же ситуация и с уплотнителем передней двери.
Такая же ситуация и с уплотнителем передней двери.

Резинки еле держатся. Если зимой, скажем, после ледяного дождя, резко открыть дверь, их можно и порвать.

2. Качество обработки кузова

Сварные швы обработаны хорошо. А на сам кузов мастику наносили избирательно.
Сварные швы обработаны хорошо. А на сам кузов мастику наносили избирательно.

Говорят, так сделали специально. Мол, мастика будет выгорать, так как рядом проходит выхлопная труба. Но места тут - вагон. Кстати, на тепловых экранах тоже сэкономили. Он один (видно на фото вверху) и то маленький.

Еще одно фото с пропусками обработки. Скажем, немцы так не делают. У них все аккуратно...
Еще одно фото с пропусками обработки. Скажем, немцы так не делают. У них все аккуратно...

3. Хлипкая защита агрегатов

Нижняя рамка радиатора сделана из тонкого пластика. Он легко гнется руками.
Нижняя рамка радиатора сделана из тонкого пластика. Он легко гнется руками.

И в этой пластиковой рамке сделаны отверстия для крепления защиты. Ее роль играет пыльник. Если сюда поставить стальную защиту, толку от нее все равно не будет. Рамку надо было бы делать из железа. Вот вам и законы маркетинга. То что дешево для производителя, может обойтись очень дорого потребителю.

4. Агрегаты расположены очень низко.

Трубка кондиционера просто свисает вниз.
Трубка кондиционера просто свисает вниз.

При ударе, первое, что сносится (не считая бампера) - трубка кондиционера. Потом удар приходится на поддон картера двигателя. И, как уже писал, легко ломается пластиковая нижняя рамка радиатора.

5. Пороги из фольги

Презентуя машину корейцы сказали, что теперь кузов на 53% состоит из высокопрочных сталей. Раньше этот показатель не превышал 21%. Супер, только одна загвоздка. Порог в Элантре гнется пальцем. То есть, если им задеть, скажем, бревно, металл легко замять. Опять экономия....

Еще по теме:

Недостатки машин премиум-класса, которые выявил снегопад в Москве