Мир ресторанного бизнеса - это, по сути, одна очень-очень большая сказка. И если в заведении есть прекрасный сказочник, то этот паб, бар, ресторан имеет большие цены и большую продаваемость.
Люди едят в первую очередь ушами, а только потом глазами и ртом.
Если Вы не хотите переплачивать за обычную еду в 5, 10 раз, самое время выучить азбуку ресторанных "понтов":
- Антипасти - мясная нарезка;
- Брускетта - бутерброд;
- Гречотто - гречка;
- Крепы - блинчики;
- Киш - запеканка;
- Крафтовое пиво - пиво местного разлива;
- Крутон - гренка;
- Паста - вермишель;
- Перлотто - перловка;
- Смузи - плодово-ягодный набор.
Это некоторые хитрости рестораторов, которые штучно создают элитный имидж дешевым блюдам, чтобы продать их подороже.
А как Вас обманывают на алкоголе?
Вот рецепт копеечного "псевдо"-абсента, который Вам предлагают в барах, клубах, ресторанах за сказочную абсентную цену.
Для этого, в равных частях смешивают:
- сладкую воду "Тархун";
- водку;
- бальзам на основе полыни (продается в аптеках).
Вуаля и все готово! Вот такой абсент обойдется грубо говоря в рублей 200. А продают за...
А как экономят или зарабатывают на виски? Каждый второй бармен знает метод "удвоения" вискаря.
В равных пропорциях смешивают:
- виски;
- водку.
Если просто смешать водку и виски, тогда напиток станет светлее, что не свойственно цвету настоящего виски. Чтобы это исправить, в водке размешивают растопленный сахар (темно-коричневого цвета).
Почему именно в водке? - так заметнее и удобнее, для того чтобы подогнать цвет водки к цвету, который должен быть у виски.
Обьем виски увеличен и готов для продажи потенциальным... клиентам.
И это далеко не все сказки и махинации ресторанного бизнеса.
Конечно, всех под одну линейку не гоже, но все же ...