Найти в Дзене
LIFE hak&shop

Сказки ресторанного бизнеса

Мир ресторанного бизнеса - это, по сути, одна очень-очень большая сказка. И если в заведении есть прекрасный сказочник, то этот паб, бар, ресторан имеет большие цены и большую продаваемость. 

Люди едят в первую очередь ушами, а только потом глазами и ртом.

Если Вы не хотите переплачивать за обычную еду в 5, 10 раз, самое время выучить азбуку ресторанных "понтов":

- Антипасти - мясная нарезка;
- Брускетта - бутерброд;
- Гречотто - гречка;
- Крепы - блинчики;
- Киш - запеканка;
- Крафтовое пиво - пиво местного разлива;
- Крутон - гренка;
- Паста - вермишель;
- Перлотто - перловка;
- Смузи - плодово-ягодный набор.

Это некоторые хитрости рестораторов, которые штучно создают элитный имидж дешевым блюдам, чтобы продать их подороже.

А как Вас обманывают на алкоголе?

Вот рецепт копеечного "псевдо"-абсента, который Вам предлагают в барах, клубах, ресторанах за сказочную абсентную цену.

Для этого, в равных частях смешивают:

- сладкую воду "Тархун";
- водку;
- бальзам на основе полыни (продается в аптеках).

Вуаля и все готово! Вот такой абсент обойдется грубо говоря в рублей 200. А продают за...

-2

А как экономят или зарабатывают на виски? Каждый второй бармен знает метод "удвоения" вискаря.

В равных пропорциях смешивают:

- виски;
- водку.
-3

Если просто смешать водку и виски, тогда напиток станет светлее, что не свойственно цвету настоящего виски. Чтобы это исправить, в водке размешивают растопленный сахар (темно-коричневого цвета).

Почему именно в водке? - так заметнее и удобнее, для того чтобы подогнать цвет водки к  цвету, который должен быть у виски. 

Обьем виски увеличен и готов для продажи потенциальным... клиентам. 

И это далеко не все сказки и махинации ресторанного бизнеса.

Конечно, всех под одну линейку не гоже, но все же ...

Еда
6,93 млн интересуются