92% пользователей смартфонов используют эмодзи в повседневном общении.
Согласно данным компании SwiftKey, в период с октября 2014 по январь 2015 года миллионом пользователей смартфонов было отправлено более миллиарда эмодзи
С ними любой текст становится живым и дружелюбнее. 😊
Смайлики «цепляют глаз» и привлекают внимание 👀
Где можно использовать смайлики в рекламе?
- В заголовках к письмам.
Многочисленные тесты подтверждают увеличение процента открытия писем с смайликами.
- В баннерных сетях: в Яндекс и Гугл есть графические баннеры - запрета на смайлики там нет - а кликабельность и привлечение внимания повышается
- В промо постах вконтакте: на картинке к промо посту мы добавляем смайлик.
- В промо материалах: флаеры, визитки
Мы тестировали промо посты в социальных сетях:
На увеличение кликов влияет:
1 призыв (оффер),
2 смайлик,
3 по возможности имитация кнопки.
Обычно модерация не пропускает имитации кнопок, поэтому мы часто пишем текст и подчёркиваем его как ссылку.
Обязательно делайте картинки к промо постам кликабельными, если цель увеличить количество переходов.
Ещё один способ использования эмодзи - домены.
Наверное, он особенно удобен в азиатских странах, чтобы избежать иероглифов.
Посмотрите как Coca-Cola использовала домен в рекламе.
Хотите так же?
Домен можно приобрести по ссылке у самого крупного в мире регистратора Godaddy:
https://xn--qeiaa.ws/#page-top
Кейс пиццы:
Сеть пиццерий Domino’s Pizza предложила клиентам в целях экономии времени отправлять твиты на заказ пиццы. Клиенту достаточно поставить эмодзи с пиццей 🍕, чтобы сделать повторный заказ доставки.
Результат: в четыре (!!!) раза чаще клиенты заказывали пиццу на языке эмодзи, чем текстовыми фразами. 😳