Найти тему
Digital Будни

Смайлики (эмодзи) - Отличный способ привлечения внимания .

Оглавление

92% пользователей смартфонов используют эмодзи в повседневном общении.

Согласно данным компании SwiftKey, в период с октября 2014 по январь 2015 года миллионом пользователей смартфонов было отправлено более миллиарда эмодзи

С ними любой текст становится живым и дружелюбнее. 😊

Смайлики «цепляют глаз» и привлекают внимание 👀

Где можно использовать смайлики в рекламе?

- В заголовках к письмам.

Многочисленные тесты подтверждают увеличение процента открытия писем с смайликами.

- В баннерных сетях: в Яндекс и Гугл есть графические баннеры - запрета на смайлики там нет - а кликабельность и привлечение внимания повышается

- В промо постах вконтакте: на картинке к промо посту мы добавляем смайлик.

- В промо материалах: флаеры, визитки




Мы тестировали промо посты в социальных сетях:

На увеличение кликов влияет:

1 призыв (оффер),

2 смайлик,

3 по возможности имитация кнопки.

Обычно модерация не пропускает имитации кнопок, поэтому мы часто пишем текст и подчёркиваем его как ссылку.

Обязательно делайте картинки к промо постам кликабельными, если цель увеличить количество переходов.



Ещё один способ использования эмодзи - домены.

Наверное, он особенно удобен в азиатских странах, чтобы избежать иероглифов.

Посмотрите как Coca-Cola использовала домен в рекламе.

Хотите так же?

Домен можно приобрести по ссылке у самого крупного в мире регистратора Godaddy:

https://xn--qeiaa.ws/#page-top

Кейс пиццы:

Сеть пиццерий Domino’s Pizza предложила клиентам в целях экономии времени отправлять твиты на заказ пиццы. Клиенту достаточно поставить эмодзи с пиццей 🍕, чтобы сделать повторный заказ доставки.

Результат: в четыре (!!!) раза чаще клиенты заказывали пиццу на языке эмодзи, чем текстовыми фразами. 😳

Еда
6,93 млн интересуются