Звонит мне клиент и говорит: "Припарковал вечером машину, а сегодня не могу включить реверс. Еще и припарковался вплотную к стене. Что мне делать?".
Странно не правда ли? В итоге вызвонив своего товарища, они откатили машину назад. Кое как нащупав 3-ю передачу потихоньку доплелись до бокса. Автомобилем оказалась Mazda 6 MPS 2007 года, полный привод, турбо. На момент звонка машине было 3 года от роду.
Пока они ехали я подумал ну наверное порвал коробку, машина мощная, всё-таки 260 сил. Но потом засомневался, если смогли включить 3-ю и тем более ехать, то дело не в этом. Я не знал как там осуществлялось переключение передач.
А осуществлялось оно, путём соединения ручки кпп через тросы с коробкой. Выжим гидравлический. По приезду машины, разобрал подкапотку и добрался до тросов.
Попутно разобрал в салоне вокруг ручки кпп. Ну и судите сами, трос просто оторвался под самую обжимку. Это просто финиш. Его хватило на 3 года от постоянных переключений он просто как проволока сломался под корень обжимки. Браво Mazda. Клиента я знал, ездить он умеет, поэтому с дуру порвать трос не мог, да и всё-таки попробуйте плетёный трос порвать.
Самое интересное ждало впереди. Чтобы снять тросы нужно было полностью снимать торпеду и отсоединять корпус печки от моторного щита, так как тросы проходили чётко под ней. И площадка-крепление тросов к моторному щиту просто не пролазила под печкой если эту самую печку не снять. Можно было сломать некоторые детали и вытащить тросы без съёма панели. Но этот вариант такой себе. Тем более, что времени у нас был вагон.
Так как машина свежая, а на дворе примерно 2010й год ни о каком контракте даже и речи не было, тросы можно было купить только новые в маздовском исполнении. Ценник с доставкой составлял 15 тысяч, ну это ладно. Ждать нужно было 40 дней.
Ну и по пришествии тросов я собрал всё назад. Было сложновато через месяц вспоминать что куда, но собрал быстро. Кстати отъездил он на ней недолго, весной пристрелилась турбина. И починив турбину, машину он продал.
Всем спасибо. Подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте.
Читаем про Nissan.