«Пивоваренная компания «Балтика» сообщила об участии в международной акции против неразумного потребления пива.
21 сентября по инициативе международных пивоваренных компаний был объявлен Всемирным днём ответственного потребления пива. Компания «Балтика» вместе с другими компаниями-членами Союза российских пивоваров присоединились к акции по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Акция охватила страну от Владивостока до Санкт-Петербурга, став частью решения социально важной задачи.
В рамках акции волонтёры, в числе которых сотрудники «Балтики», разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздадут продавцам 150 000 информационных буклетов.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди продавцов играет важную роль в предотвращении продаж алкоголя несовершеннолетним. Руководство компании «Балтика» считает недопустимым употребление своей продукции несовершеннолетними и занимает активную позицию в борьбе с этим явлением. Этой акцией компания стремится напомнить не только детям, но и взрослому населению об ответственности при продаже и потреблении пива