«Продажа Costa компании Coca-Cola – это очередная успешная веха в 276-летней истории Whitbread. Whitbread купила Costa в 1995 г. за $19 млн, когда у нее было только 39 кофеен, и успешно вырастила бизнес до уровня, когда Costa стала любимой и самой крупной сетью кофеен в Великобритании», – комментирует сделку гендиректор Whitbread Элисон Бриттен.
Цель компании – сделать Costa международным брендом кофе. Результатом такого намерения и стала новая сделка, по словам представителей, это «уникальная возможность объединить Costa с глобальным масштабом Coca-Cola».
Для Coca-Cola приобретение Costa Coffee – это возможность расширить свою компетенцию и влияние на рынке напитков.
«Горячие напитки – один из нескольких сегментов среди всех сегментов, касающихся напитков в целом, в котором у Coca-Cola нет глобального бренда. Costa дает нам доступ на рынок», – отметил Джеймс Квинси, генеральный директор компании.
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)