В ниже выложенном видео можно вкратце увидеть как работает противоугонный комплекс.
Автомобиль Тойота Рав4 находится в высоком риске угона, поэтому его необходимо защищать как следует.
Конечно любой автомобиль нужно защищать как следует, а не так чтобы его угнали при первой же возможности.
В салоне монтаж делается исключительно со снятием торпеды, там в штатный жгут вплетается проводка сигнализации, делается защита от ретранслятора, кодграббера, блокируем диагностику и двигатель. Поэтому владелец этого автомобиля после покупки машины обратился ко мне.
В салоне монтаж делается исключительно со снятием торпеды, там в штатный жгут вплетается проводка сигнализации, делается защита от ретранслятора, кодграббера, блокируем диагностику и двигатель.
Далее переходим в подкапотное пространство, оно обязательно должно быть защищено от несанкционированного проникновения.
На последней фото вы видите замок, который закрывает штатную петлю и делает открытие капота невозможным.
В самом конце хочу сказать, что этим комплексом управляет.
Согласитесь, редкая сигнализация может корректно управлять целым комплексом, например открытие замка капота после ввода вторичной авторизации с кнопок на руле, реализация блокировок с разным интервалом включения, доп.условия для выключения дистанционного запуска, а так же для предотвращения последствий кибератаки.
Всем комплексом управляет система AutoLis Mobile, рассчитанная на авторские установки, с которыми она успешно справляется.
Состав комплекса:
1) AutoLis Mobile. GSM система с управлением меткой и приложением
2) Бесключевой запуск для прогрева автомобиля
3) Блокировка диагностического разъема
4) Блокировка кнопки Start/Stop
5) Блокировка штатного радиоканала
6) Установка подкапотного модуля
7) Электромеханическая защита подкапотного пространства
8) Резервный аккумулятор