Coca-Cola купила миноритарную долю в компании BodyArmor, которая занимается выпуском одноименной серии напитков для спортсменов.
У компании Coca-Cola существует свой бренд спортивных напитков Powerade. Однако новинка будет позиционироваться как премиальный напиток.
По мнению специалистов, BodyArmor является полезным для здоровья. При изготовлении не используются подсластители и ненатуральные красители.
При помощи новинки компания планирует создать конкуренцию Pepsi и ее бренду Gatorade, доля которого составляет 75% от всего рынка. Прибыль от продажи напитка ожидается не менее 400 млн долларов.
Отметим, что спортивное питание в России регулярно употребляют около 250 тысяч человек. Наиболее популярными видами являются протеины, аминокислоты и витаминно-минеральные комплексы.
Материал подготовил AGRONEWS