Найти тему
111111

Новинка для спортсменов от Coca-Cola

Coca-Cola купила миноритарную долю в компании BodyArmor, которая занимается выпуском одноименной серии напитков для спортсменов.

У компании Coca-Cola существует свой бренд спортивных напитков Powerade. Однако новинка будет позиционироваться как премиальный напиток.

По мнению специалистов, BodyArmor является полезным для здоровья. При изготовлении не используются подсластители и ненатуральные красители.

При помощи новинки компания планирует создать конкуренцию Pepsi и ее бренду Gatorade, доля которого составляет 75% от всего рынка. Прибыль от продажи напитка ожидается не менее 400 млн долларов.

Отметим, что спортивное питание в России регулярно употребляют около 250 тысяч человек. Наиболее популярными видами являются протеины, аминокислоты и витаминно-минеральные комплексы.

Материал подготовил AGRONEWS

Еда
6,93 млн интересуются