Первое поколение Kia Sorento стало известным не только по ряду дорогостоящих неисправностей, но и как внедорожник с хорошими показателями езды по пересечённой местности. А как ведёт себя в эксплуатации второе поколение 2009-2014 года выпуска.
Корейские автопроизводители были пионерами по выпуску внедорожников. В частности, у Kia можно вспомнить модель Sportage, которая вышла на автомобильный рынок в далёком 1993 году, хотя и с помощью японской Mazda.
Первое поколение Kia Sorento, которое вышла в 2002 году, была очень приличным автомобилем. Когда первые модели в России попали на рынок, это вызвало шумиху - солидный дизайн, неплохие характеристики по вождению, мощный двигатель и, прежде всего, низкая цена. Средняя надёжность и не сильно дорогие затраты на техническое обслуживание, вызвали устойчивую волну интереса.
Второе поколение, увидело свет в 2009 голу и оказалось на голову выше. Рекламные лозунги - "Огромный внедорожник по цене маленького автомобиля" знакомы россиянам давно. Но когда к этому лозунгу прибавилась семилетняя гарантия качества, привлекательный дизайн и отличный новый двигатель, он был обречён на успех.
Внешний вид Kia Sorento значительно изменился в 2012 году, когда появилась обновлённая версия. Изменения в "корейце" коснулись не только фар или бампера, но и механических узлов. Корпус был усилен, лучше настроили шасси, салон автомобиля стал выглядеть более богатым.
Эта версия выпускалась до 2014 года, когда на смену ей пришло третье поколение. Самые дешёвые подержанные автомобили продаются по 750 000 рублей, а цена на новую Kia Sorento выйдет в три раза дороже.
Смотрите полный тест-драйв Kia Sorento