Кира Гордиенко, PR-директор ресторана RA Family: «Вегетарианские кафе и рестораны отлично подходят для всех, кто может пережить один прием пищи без мяса. Там ведь такое изобилие вариантов. Фалафель вот захватила Петербург с головой, например. Кроме того, по-настоящему качественных мест такого формата не так уж много: ведь не все, что называется вегетарианским, обязательно полезно. Так что я вижу еще много незанятых ниш на этом рынке — в регионах особенно».
Нельзя не согласиться, что мода на здоровый образ жизни - лучший тренд последнего столетия. Наравне с поддержанием тела в тонусе снаружи, логично следить и за так называемым внутренним миром. Мы не всегда следим за тем, что едим изо дня в день, однако нарастающий культ здоровой пищи показывает, что люди теперь хотят не только вкусно, но полезно поесть.
Классические рестораны и кафе не могут предоставить широкий выбор вегетарианских или веганских блюд в силу производственных особенностей или даже из-за отсутствия продуктовой карты. Говоря проще, про эту нишу просто забывают, считая ее незначительной среди целевой аудитории. Однако действительность демонстрирует иные реалии - вегетарианской пищей интересуются люди, ведущие здоровый образ жизни, следящие за своей фигурой, а также люди, которым религиозные традиции устанавливают посты с достаточно жесткими ограничениями в еде. Именно такие люди начинают интересоваться тем, что одновременно и вкусно, и полезно. Здесь на сцену и выходят кафе уровня "Крона". Интересные и уникальные произведения кулинарного искусства не оставят равнодушным никого, даже ярых приверженцев мясных блюд.
Интересным сочетанием с кафе является маркет, в котором можно приобрести экопосуду из биоразлагаемых материалов. Она состоит из кукурузного крахмала, сахарного тростника и пшеничной соломы. В отличии от пластика такая посуда разлагается в природе несколько месяцев, а не сотни лет. Не выделяет токсичные вещества при любых температурных перепадах, будь то разогрев в микроволновой печи или заморозка.
Молодой, мощный и полный энергии тренд похож на целевую аудиторию и создателей ресторанов для вегетарианцев. Еще даже не пик моды - самое время действовать.