Вслед за ростом популярности ЗОЖ, во всем мире поменялось и позиционирование товаров. Как этим воспользовалась американская компания-производитель низкокалорийного мороженого?
По данным Euromonitor, объем розничных продаж мороженого в мире растет - в 2017 году он составил более 74 млрд. долларов США. 30% рынка приходится на страны Европы.
Термины "диета" и "низкая жирности" во всем мире уходят в прошлое. Их заменили "чистая этикетка" и "локальная продукция" (производство в родном регионе). Halo Top одним из первых ушел от фраз "диета" и "снижение веса" в позиционировании продукта" к общей пользе для здоровья.
Низкокалорийное мороженое идет на близкий контакт с потребителем, говоря о том, что в их пинте мороженого (~500 гр) содержится от 280 до 360 калорий. Производитель не рекомендует съедать разом всю пинту, но говорит, что в случае, "если это произошло - ничего страшного в этом нет".
Halo Top заняла рыночную нишу, показав и доказав, что потребители могут получить все вкусные сорта мороженого, без негативного влияния на здоровье и давая себе поблажку при самой строгой диете, подчеркивают аналитики.
Обезжиренные продукты с низким содержанием сахара в категории мороженого не являются новой идеей, но Halo Top сумела поменять образ этих продуктов и сделать его максимально привлекательным.
Вслед за Halo Top в 2017 году лидер рынка Breyers (Nestle) запустила линейку мороженого с калорийностью в 260-330 калорий на пинту. Ben&Jerry в январе 2018 года выпустила свой вариант "легкого мороженого", правда его калорийность составляла 560-600 калорий на пинту.
Стоит отметить, что Halo Top очень продуманно ведут политику в социальных сетях - их аккаунт в "Инстаграм" набрал уже более 720 тыс. подписчиков. Компания публикует яркие и продуманные снимки с продукцией.
Отмечают эксперты и этикетку мороженого - в центр всегда вынесена калорийность продукта, что делает его максимально "прозрачным" для потребителя, кроме того хорошо заметна сноска про содержание белка, привлекающая людей, следящих за здоровьем.
Фото: @halotopcreamery
Еще больше интересных материалов по молочной отрасли и рынку АПК на The DairyNews.