Почему в McDonalds дороже, чем в остальных фастфудных кафешках?
Почему в одном ресторане цена в два, а то и в десять раз выше, чем в других? В одной кофейне можно выпить кофе с круасаном, а в другом заведении, за ту же цену, можно накормить двоих человек. И таких примеров много, я думаю у Вас уже пришли на ум, парочка таких заведений.
Больше знаний в Telegram канале, Трафик Мафия.
Есть 8 задач с которыми Топ заведения справляются хорошо. Бюджетные смогут не хуже, если приложат усилия и будут внимательны.
1. Внимание к деталям.
Это очень важный момент, хорошего обслуживания. Когда вы идете в дорогой ресторан, к Вам зачастую обращаются по имени и даже знают когда у вас день рождения. Когда вы идете в дорогой ресторан, Вам говорят: "Здравствуйте Мария, мы рады Вас видеть. У Вас сегодня забронирован столик, какая-то особенное событие?" На что вы отвечаете, что у вас юбилей или годовщина и они сразу себе помечают - годовщина, день рожденье и так далее. О каждом клиенте, у них целое досье, база, в которую вносят все ваши данные. Их могут собирать на сайте, либо в приложении, там где вы оставляли заявку. И когда вы бронируете столик, они уже знают, какой у вас сегодня праздник. Круто ведь прийти в ресторан, не говоря администратору, о том, что у вас день рождения, а они вас поздравят. Наверняка, это вызовет у вас удивление и приятные чувства. Скорее всего, Вам сделают приятный сюрприз, в виде бесплатного тортика, комплимента от шеф повара и т.п.
В подобных ресторанах, даже стараются запомнить ваши предпочтения в еде. Они помнят, что вы любите и где предпочитаете сидеть. Вы всегда будете выбирать тот ресторан, в котором к Вам внимательней относятся, даже если через 50 метров есть ресторанчик подешевле.
2. Хороший сервис.
Они дают вам почувствовать себя особенным. Этого добиться не так уж сложно. Допустим, манеры общения. "Добрый день, как ваше настроение?" "Здравствуйте, Дмитрий, рады вас видеть". Да, это можно встретить везде. Но все же многие этим пренебрегают и сотрудники не понимают, зачем это нужно.
3. Общее впечатление.
Атмосфера очень сильно влияет на общее впечатление. Сюда входит музыка, аромат, как люди общаются, улыбаются и как вообще себя чувствуют. Вся эта атмосфера в целом, дарит посетителям особое впечатление.
4. Уникальные рецепты.
Это то, что не найти в других ресторанах. Слышали фразу: "Мы готовим наш стейк по особому рецепту" или "Это авторский рецепт повара"? Они даже могут рассказать вам целую историю приготовления того или иного блюда. Бывают и такие истории, которые может рассказать официант: "Сегодня мы подаем особое блюдо. От нас ушел шеф-повар, который работал с нами долгих 5 лет. Но теперь к нам присоединился новый шеф, который родом из Японии, по этому у нас сегодня в меню ...." и таких историй множество.
Тот же McDonalds. Есть и другие бургерные, менее известные. Но мы все равно выбираем Мак, потому-что для нас их Биг-Мак самый вкусный и особенный. Картошка-фри, не такая как у всех, а с особой корочкой. И так во многом. У многих ресторанов какие-то особые соусы, которые есть только у них, приготовленные по авторскому рецепту.
5. Особая формула.
Секретные рецепты, слышали о таких? Есть рестораны, в которых 2 меню. Обычно их называют - семейными, потому что им владеет одна семья. Одно "общее", второе "секретная кухня" с особыми рецептами.
Наверняка знаете мультик "Спанч Боб". Где есть секретный рецепт супер-вкусного "Крабс-бургера" и за ним там охотится владелец соседнего ресторана Планктон.
Эта "секретность" нереально поднимает ценность товара. Он такой один в мире и нигде подобного попробовать нельзя. Это особый рецепт, за которым вы приходите снова и снова, будто наркотик. Вам хочется еще и еще.
6. Уникальная обстановка.
Внешний и внутренний вид заведения очень влияет на цену. Различные тематические рестораны в особых стилях, всегда вызывают приятные чувства у посетителей. Где обычный чай подается по видом зелья из вселенной Гарри Поттера. Цена за напиток из самого Хоггвартса тоже будет высокой :)
7. Команда.
Я часто посещаю кофейни. Их много. И в большинстве случаев попадаю, на неопытный персонал. Мне забывают что-то принести или "случайно" обсчитают, добавят что-то в чек. Это сильно портит впечатление и возвращаться в подобную забегаловку я не захочу. Команда очень важна, обученный персонал, который может решить любой вопрос клиента - это мечта для средних заведений. Топовые рестораны уделяют очень много времени, на обучение персонала.
8. Качество продукта или услуг.
Всегда лучше иметь хороший продукт, отличного качества. Если это ресторан, должно быть вкусно. Люди приходят поесть и отдохнуть. Если вычесть что-то одно, впечатление рушится. Красивая подача блюд, десертов - это очень важно. Цена за красоту блюда сразу повышается.
Кто уделяет больше внимания обслуживанию и впечатлениям, тот будет расти. Популярность заведения будет повышаться, совместно со стоимостью товара.
Канал в Telegram по удаленному заработку
Напишите в комментариях, на что Вы, в основном, обращаете внимание в ресторанах?