Шведский автопроизводитель Volvo продолжает курс на сокращение выпуска классических седанов и универсалов, что объясняется снижением потребительского интереса к данным типам кузова. Показательной является эволюция модели XC70, которая после обновления была переведена в разряд стандартных кроссоверов. Примечательно, что в 1990-е годы эта машина, наравне с Subaru Legacy Outback, считалась пионером в сегменте полноприводных универсалов, оставаясь его верным представителем на протяжении всего жизненного цикла.
Несмотря на смену классификации, позиция автомобиля в линейке бренда сохранилась. При габаритной длине в 4815 мм, модель по-прежнему занимает промежуточное положение между компактным XC60 и флагманским XC90.
Экстерьер автомобиля был полностью обновлен. Специалисты компании напоминают, что они были среди первопроходцев, внедривших центральную консоль со скрытым отсеком. Правда, уточняется, что изначально эта ниша располагалась не в нижней части, а за вертикальной панелью управления.
В новой модели инженеры снова применили нестандартное решение. Подстаканники, находящиеся между передними креслами, смонтированы на выдвижной платформе. При ее смещении назад открывается доступ к дополнительному отсеку на нижнем ярусе.
Базовая комплектация предполагает использование единственного силового агрегата. Мощность этого кроссовера составляет 318 л.с., что позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Установка дополнительного электромотора на заднюю ось не только реализует полный привод, но и повышает совокупную отдачу до 462 л.с., сокращая время разгона до 5,3 секунды.
Запас хода исключительно на электротяге для переднеприводной модификации достигает 116 километров. Версия с полным приводом получает аккумуляторную батарею, емкость которой почти вдвое выше, что увеличивает дистанцию пробега без подзарядки до 180 км.
Сообщается, что все перечисленные характеристики и нововведения относятся к модификации, разработанной специально для Китая. Планы по выходу данной модели на европейский рынок производителем пока не раскрываются.
Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru
Автор: Илья МАСЮК