Разница между числом проданных автомобилей BMW и Mercedes-Benz составила более 33%
Компания BMW обогнала по продажам своего конкурента Mercedes-Benz, следует из отчетов компаний, опубликованных Reuters. Разница между ними достигла более 33%.
По итогам третьего квартала 2025 года BMW удалось продать 588,3 тыс. автомобилей, что на 8,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Немецкий автопроизводитель отчитался, что рост продаж в Европе составил 9,3%, а в США — 24,9%. Однако о показателе на рынке Китая компания не рассказала.
Mercedes-Benz же в третьем квартале продал 441,5 тыс. автомобилей. Это на 12% меньше, чем в третьем квартале прошлого года. Наиболее существенно спрос на автомобили марки снизился в Китае (на 27%) и США (на 17%). Причинами падения продажи, по мнению кампании, являются американские торговые пошлины, а также усиление конкуренции на китайском рынке.
Ранее компания BMW показала первые фотографии кроссовера X5 нового поколения. В первую очередь немецкий производитель начал тестировать автомобиль на новом виде топлива — водороде. Новинка получила название iX5 Hydrogen, и она станет первым серийным автомобилем BMW на таком виде топлива, разработанным в партнерстве с Toyota.
Mercedes-Benz в сентябре 2025 года подал заявку на регистрацию товарного знака в России. Немецкий концерн намерен зарегистрировать название Mercedes-Benz, причем в двух вариациях: на английском и русском языках.