Привет всем, уважаемые читатели. В России к европейскому автопрому принято относиться неоднозначно. С одной стороны, он радует рационализмом и приятным, гармоничным дизайном, интересными опциями. С другой – может огорчать не самой высокой степенью адаптации к нашим суровым условиям эксплуатации.
Тем не менее, интересных автомобилей на вторичном рынке предостаточно и в данной публикации хотелось бы обсудить модель, которая готова порадовать изысканностью и аристократическими намеками. Стоит она при этом не слишком дорого и по сути, себе ее сможет позволить каждый. Поэтому ниже предлагаю перейти уже непосредственно к модели и поговорить о ее достоинствах, недостатках.
И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И тема для разговора – это Renault Laguna третьего поколения в кузове купе. На самом деле, модель имеет еще два других кузова – пятидверный хэтчбек и универсал. Однако считаю их достаточно банальными, а вот купе – это уже нечто большее, чем просто машина. Это уже намек на аристократичность и даже премиум.
Европейцы любят купе, но у нас они по понятным причинам, особым спросом не пользуются. С другой стороны, это самая интересная Лагуна по части ездовых качеств. Ведь оптимальная развесовка по осям в соотношении 50 на 50 процентов дарует интересную управляемость и устойчивость даже в сложных поворотах. При всем при этом, подвеска хорошо отрабатывает мелкие и средние неровности, не доставляя пассажирам особого дискомфорта. Ну, чем не премиум-черты?
Дизайн – еще одна интересная тема для обсуждения. Купе Рено Лагуна выглядит в меру спортивно, в меру изящно. А самое главное – гармонично. Радует и то, что кузов гнить не склонен, да и лакокрасочное покрытие вполне качественное, поэтому к нему особо не придраться – толстое и мелких царапин практически не бывает.
Оснащение вполне достойное. В него входят двухзонный климат-контроль, кожаная обивка интерьера, электрические регулировки передних сидений, штатный ксенон, круиз-контроль, бесключевые доступ и запуск двигателя, парктроники, противотуманки, система курсовой устойчивости, люк и прочее.
Теперь, поговорим о двигателях. Если хотите динамики вкупе с экономичностью, надежностью, то советовать буду турбодизель 2,0 литра мощностью 150 сил, который трудится в паре с автоматической коробкой. Хорошая, проверенная временем комбинация, которая делает честь Лагуне, заодно делает из модели настоящую «европейку».
Есть и альтернатива – бензиновый турбодигатель 2,0 литра, выдающий 170 «лошадок». Также, идет в связке с АКПП. Увы, но этот мотор при больших проблемах разочаровывает повышенным расходом масла ввиду порчи маслосъемных колец и колпачков. Также, есть вопросы к ресурсу турбонаддува, компонентов системы охлаждения, опорам ДВС и к приводу ГРМ.
Срок службы элементов ходовой части – в пределах 120-140 тысяч километров. И я считаю это достойным показателем для европейского купе.
В целом, такая Лагуна в общем потоке незаметной точно не останется. Очень правильный в своих повадках авто из Старого Света, на котором приятно кататься. Хотя согласен, у нас его не замечают из-за малой доли практичности.
А вам машина нравится? Напишите в комментариях.