Найти в Дзене

Будут ли покупать новый LADA Azimut?

Оглавление

18 июня на ПМЭФ в Санкт‑Петербурге АвтоВАЗ представил кроссовер LADA Azimut — сильное заявление отечественного автопрома. Это первый российский кроссовер на платформе Vesta, с 996 новыми узлами, мультимедиа от Сбера и голосовым GigaChat для парковки.

Но интересно не только это. Всё упирается в вопрос:
Сможет ли Azimut преодолеть предубеждения и конкуренцию китайских машин?

Почему россияне сомневаются в LADA Azimut

  • Стереотип: «Российские автомобили ненадёжны».
  • Формат: китайские кроссоверы (Haval Jolion, Chery Tiggo 4, Geely Coolray) предлагают внушительный функционал за 2–2,5 млн ₽.
  • Цена Azimut: предсказуемо выше 2,5 млн, и вопрос “соотношение цена / качество” уже стоит на старте.

🔧 АвтоВАЗу понадобится стратегия, которая превзойдёт не только дух, но и цифры.

Как Азимуту преодолеть эти барьеры

1. Тест-драйвы с контекстом

- Публикация краш-тестов и оценки безопасности.
- Проверенные обзоры автоэкспертов с фото и видео.

2. Прозрачная программа обслуживания

- 3 года сервисного обслуживания, отзывы опытных владельцев, история без сюрпризов.

3. Продвинутая коммуникация — локальные точки

- Конференции, автосалоны, городские форумы с активным обзвоном и подписанием первых договоров.

Почему у некоторых автосалонов возникают сложности с продажей машин?

Есть хорошо сконструированная машина,
но…

  • Клиенты звонят — а ответа нет.
  • Они пишут — но менеджер в релизе.
  • Они думают — и заказ ушёл.

❗‍ Авто продаётся моментом — первым ответом дилера.

В этом и есть место для нейропродавца (ИИ‑сотрудника), который:

  • отбирает готовых покупателей;
  • задаёт уточняющие вопросы (цена, комплектация, тест-драйв);
  • отвечает в чатах, мессенджерах и на сайте — мгновенно;
  • не спит, не опаздывает, не упускает факт потенциальной заявки.

Образ: в цифровом мире у дилера уже есть “второй ты”

Как будто рядом с менеджером сидит невидимый цифровой ассистент, который ловит каждый лид за 30 секунд.

И пока ты занят текстами о моторе, приставлением зеркал или переключением режимов —
нейропродавец ведёт переписку, переводит на звонок, назначает тест-драйвы.

*Это не фантастика — это реальность адаптации продаж.

Что уже работает в автоиндустрии

Наш кейс: +340 000 ₽ прибыли автокомпании без увеличения рекламного бюджета за счёт обработки заявок и автоматизации ответов.

👉 Ты можешь прочитать подробнее в моей статье — ссылка здесь.

Азимуту это пригодится:
Если первый ответ даст тот, кто
быстрее, умнее и точнее, он и выиграет сделку.

#Итог — будут ли покупать Azimut?

Да, при условии, что АвтоВАЗ и дилеры:

  • обезопасят бренд (гарантии, тесты, честный маркетинг);
  • выстроят диалог с клиентом без пауз и ожидания;
  • внедрят инструменты обработки запросов для автоматической первичной связи.

🎯 С этими элементами Azimut получит шанс немного «перекрыть» приток китайских авто.

И этот механизм подойдёт любому автопродающему бизнесу — не только LADA.

📩 Хочешь, покажу, как внедрить нейропродавца в отдел продаж автомобиля?

Тестируй ДЕМО — без обязательств.

Если у тебя другая ниша бизнеса, и ты тоже хотите увеличить прибыль без увеличения расходов на рекламу, пиши сюда. Подберем наилучшее решение.

С уважением к вашим продажам,
Лилия Загоскина