Пока вся пресса обсуждает ажиотаж вокруг YU7, Xiaomi тихо сделала ещё одно громкое заявление: новая SU7 Ultra Nürburgring Limited Track Edition прошла круг по Северной петле за 6:22.091. Это позволило занять третье место в глобальном рейтинге «Нюрбургринга» за всю историю трассы и стало лучше рекорда октябрьского прототипа Ultra на 24,783 секунды.
Лэй Цзюнь объяснил, что SU7 Ultra разрабатывали с прицелом именно на этот трек: 20,8 км, 177 поворотов и перепад высот в 304 метра — испытание, которое выдержит не каждый гиперкар. Даже после релиза версии Ultra тесты на треке продолжались. Теперь мы точно знаем — зачем.
Ограниченная серия SU7 Ultra Nürburgring Track Edition — всего 100 машин по цене 814 900 юаней. В комплекте: развитый аэродинамический обвес, фиксированное карбоновое антикрыло, ковши, шеститочечные ремни, каркас и полусликовые шины Pirelli.
В иерархии степеней безумства SU7 Ultra эта машина стоит выше Track Edition, о которой мы рассказывали ранее. Напомним: в основе — три мотора, суммарно 1 548 л.с., ускорение 0–100 за 1,98 с и максималка 350 км/ч. Всё это питается от 93,7 кВт·ч батареи CATL Qilin II (897 В, до 630 км хода по CLTC). Никаких ограничений мощности нет: сел и поехал на все 1548 китайских сил с первого метра на одометре.
Xiaomi стала первым китайским брендом, попавшим в топ-3 Нюрбургринга. А теперь — ещё и владельцем 12-го поворота трассы, который официально получил имя Xiaomi Curve. Но есть ощущение, что Лэй Цзюнь хочет не просто в топ-3 — ему нужно возглавить этот рейтинг с большим отрывом.
YU7 — герой масс-маркета, но SU7 Ultra — машина, которая ставит Китай в один ряд с гиперкарами мира. И делает это без громких заявлений — просто сбрасывая секунды на самом сложном треке планеты👏💬
#pandaway #shortnews #XiaomiSU7 #SU7Ultra #Xiaomi #Nürburgring