Найти в Дзене
ОХлебе - медиа OHLEBE.ru

«Коломенский» провел ребрендинг бренда «Мастер Пирогов»: акцент на молодую аудиторию и натуральность

«Коломенский» провел ребрендинг бренда «Мастер Пирогов»: акцент на молодую аудиторию и натуральность

Холдинг «Коломенский» обновил упаковку линейки сдобной продукции «Мастер Пирогов». Задача заключалась в том, чтобы сделать бренд более ярким и современным, сохранив при этом эмоциональную связь с постоянными покупателями и привлечь новую, более молодую аудиторию.

Редизайн выполнило агентство Uprise. Визуальная часть стала лаконичнее: обновлен логотип, из которого убрали образ повара, переработана типографика, появились четкие линии и сочные цвета. Обновленный бренд транслирует образ уверенного в себе «Мастера», предлагающего натуральную и вкусную выпечку.

«Мы убрали устаревший образ повара, осовременили логотип, и при этом не потеряли узнаваемость уже полюбившегося всем бренда», — отметил Алексей Астахов, креативный директор Uprise.

Для усиления эффекта использована профессиональная фотосъемка начинки: на упаковке крупным планом изображены фрукты, ягоды, творог, сыр — чтобы подчеркнуть натуральность и вызвать импульсное желание покупки. Визуально акцент сделан на идее «много начинки».

Для точек продаж агентство разработало обновленные POSM-материалы, включая яркие шоубоксы. Продвижение идет омниканально, в том числе с привлечением digital-платформ. Осенью стартовала рекламная кампания с key visual на школьную тематику — подчеркивается, что продукция подходит для перекуса в любой ситуации: в дороге, на прогулке, на работе.

📸Фото

@ОХлебе - медиа OHLEBE.ru

-2
-3
-4