Найти в Дзене
ПРИДУМАЛИ food media

В ШОКОЛАДНИЦЕ придумали «москвачино

В ШОКОЛАДНИЦЕ придумали «москвачино»

Заявка на регистрацию товарного знака «Москвачино» в Роспатент содержит изображение с надписью, а также графические элементы, сочетающие в себе символику города и кофейную тематику.

Не только раф (russian coffee), но и «Москвачино», как символ столицы (правда, название не ласковое, согласитесь?).

Под брендом «Москвачино» компания планирует реализовать не только кофе, какао и другие б/а напитки, но и продукты питания, посуду, одежду и др..

Скорее всего, к осени станет понятнее, какой масштаб нового бренда запланировали ШОКОЛАДНИЦА.

Основная цель компании – создать узнаваемую lifestyle-экосистему, в которой кафе станет частью большого потребительского опыта.

👉подписаться на @pridumali

#foodбрендинг