Haval Jolion в России появился в 2021 году и теперь является самым продаваемым кроссовером в России. Кроссовер выпускается в России, на тульском заводе Haval, в 2WD и 4WD версиях, с моторами 1.5 л. 143 л.с. и 150 л.с., коробка механическая 6-ступенчатая или роботизированная 7-ступенчатая, с двумя мокрыми сцеплениями. А как у кроссовера с надёжностью? Об этом мы поговорим в этой статье, на примере машины из нашего корпоративного парка.
Наша фирма занимается торговлей, в автопарке компании множество автомобилей, на которых работают торговые представители. Кто знаком, с работой торгового представителя, тот знает, что работа разъездного характера. Автомобили торговых представителей, довольно быстро наматывают пробеги. На должности торгового представителя, постоянная текучка, поэтому водители у автомобилей часто меняются. Машины не свои, водители постоянно меняются, а соответственно автомобили особо никто не бережёт.
Haval Jolion 2022 года, на переднем приводе с роботизированной коробкой передач, пробег кроссовера уже 115 тыс.км. Кроссовер голубого цвета, комплектация одна из начальных, салон тканевый. Пробег 85% трасса, 15% город.
На кузове Haval Jolion есть незначительные сколы, их никто не подкрашивает, но превращаться в очаги коррозии и цвести они не начинают, во всяком случае пока. В целом, спустя два года эксплуатации, кузов сохранился достойно, на машине нет даже намёка на коррозию. Дополнительный антикор кроссоверу не проводился. Но неприятности были, несколько недель назад кроссовер попал в ДТП, теперь необходимо менять пятую дверь, бампер и задние фонари в ДТП не пострадали. Лобовое стекло из-за трещин менялось на пробеге 78 тыс.км.
В целом салон кроссовера к 115 тыс.км. сохранился хорошо, но требует химчистки. Руль и педали имеют естественный износ, не критичный для данного пробега. Искусственная кожа на подлокотнике начала протираться от локтя. На пластике карт дверей и других пластиковых элементах, есть незначительные царапины.
Как обслуживался кроссовер?
- У дилера кроссовер обслуживался лишь до 30 тыс.км., в дальнейшем кроссовер обслуживают в стороннем сервисе, без соблюдения какого-либо регламента;
- Помимо регламентных работ по ТО, по гарантии были поменяны передние динамики, генератор, блок пассивной безопасности, датчики ABS, кислородный датчик;
- Заводских колодок хватило на 30 тыс.км., в дальнейшем передние колодки меняются в среднем каждые 30-35 тыс.км., на 100 тыс.км. были поменяны тормозные диски. Задние колодки менялись один раз на 75 тыс.км.;
- Масло в коробке менялось один раз на 70 тыс.км:
- 105 тыс.км. стойки стабилизатора;
- 115 тыс.км., приводной ремень;
- Плюс свечи, фильтры и другие мелочи.
В заключение, с одной стороны ничего критичного не сломалось, мотор и коробка исправны, на кузове коррозии нет, ну а с другой стороны, в первый год по гарантии было поменяно немало. Но опять же, всё было поменяно по гарантии и бесплатно. Главное, что кроссовер выполняет все поставленные задачи, не подводит и приносит доход.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно