Антикоррозийная обработка днища автомобиля — важная процедура, которая помогает предотвратить разрушение металла под воздействием влаги и соли на дорогах. Однако, чтобы антикор работал эффективно, важно понимать на что он будет наноситься и какими составами.
Для читателей, которые считают, что: -лучше "отработки", мовиля и пушсала ничего не придумали, -что существует автопластилин -да и вообще их 99-ая пролитая в гаражах Петровичем в 1996 году до сих пор без единого рыжика - Отвечу: Делитесь своими пропорциями составов в комментариях. Данный метод имеет право на жизнь, хотя также имеет свои плюсы и минусы. И если речь идет об автомобиле, который уже был в эксплуатации и при осмотре видны начавшиеся очаги коррозии, а у владельца нет желания следить и обновлять ML состав - его выбор будет в пользу пластичных, но застывающих составов. Главная ошибка будет в том, если их наносить на ржавчину. Даже если пройти перед этим болгаркой с коррщеткой - это не даст идеального результата. Подле