Найти в Дзене
ТрещМаш

Он гнил снизу. Грустная история Porsche Cayenne со счастливым концом.

В прошлой статье я рассказывал о том, почему пескоструй может быть необходим перед нанесением антикора: Подопечный : породистый немец 2008 года выпуска. Честный пробег 150 000 км. Внешне - прекрасно сохранившийся, но есть нюанс. Под пластиковой накладкой крыла нас ждет сюрприз. (болячка Каенов и Таурегов). Это первый звоночек, что необходимо детальнее посмотреть на днище. Доказательство золотого правила, что машина должна ездить, что антикор необходимо делать сразу. И даже на иномарках. И даже если они оцинкованы. Автомобиль на подъемнике и мы видим, что по днищу нет сквозной коррозии, но поверхностной ржавчины в избытке. Даже после отмывки керхером и просушки - класть резинобитумные составы на такую поверхность нельзя. Автомобиль может начать гнить "в салон".
Снимаются все навесные пластиковые локеры и щитки. При тяжелых случаях скидывается бак, подвеска, кардан и т.д. Листай вправо: Перед обработкой автомобиль укрывается пленкой. Маскируется малярным тейпом и начинается "буря в
Оглавление

В прошлой статье я рассказывал о том, почему пескоструй может быть необходим перед нанесением антикора:

Сегодня я наглядно покажу зачем и как это всё делается.

Подопечный : породистый немец 2008 года выпуска. Честный пробег 150 000 км. Внешне - прекрасно сохранившийся, но есть нюанс.

Считай новый. Сияет и блестит. Что может быть не так?
Считай новый. Сияет и блестит. Что может быть не так?

Под пластиковой накладкой крыла нас ждет сюрприз. (болячка Каенов и Таурегов). Это первый звоночек, что необходимо детальнее посмотреть на днище. Доказательство золотого правила, что машина должна ездить, что антикор необходимо делать сразу. И даже на иномарках. И даже если они оцинкованы.

Такая участь ждет всех, кто не чистит дренажные отверстия
Такая участь ждет всех, кто не чистит дренажные отверстия

Осмотр перед нанесением

Автомобиль на подъемнике и мы видим, что по днищу нет сквозной коррозии, но поверхностной ржавчины в избытке. Даже после отмывки керхером и просушки - класть резинобитумные составы на такую поверхность нельзя. Автомобиль может начать гнить "в салон".
Снимаются все навесные пластиковые локеры и щитки. При тяжелых случаях скидывается бак, подвеска, кардан и т.д.

Листай вправо:

Пескоструйная обработка

Перед обработкой автомобиль укрывается пленкой. Маскируется малярным тейпом и начинается "буря в пустыне" Проходится всё днище, обращая внимание на трубочки и шланги, которые никак нельзя испортить.

Листай вправо:

Кислотный грунт

Позволяет слегка травануть поверхность т.к. содержит специальные вещества, которые реагируют с ржавчиной и окислами на поверхности металла, превращая их в инертные соединения. Это помогает предотвратить дальнейшее разрушение металла.


Листай вправо:

Акриловый грунт

Перекрывает кислотный, для того, чтобы защитить уже его от агрессии окружающей среды и позволить лучше лечь антикоррозийному составу.


Листай вправо:

Антикоррозийный матичнобитумный состав

Накидывается в два прохода создавая прочную не смываемую пластичную пленку внушительной толщины. Не трескается на морозе и не рассыхается на жаре.

Вывод

Правильный выбор технологии для нанесения - позволяет продлить жизнь вашего автомобиля. Жаль, что в погоне за заработком многие мастера кладут составы прям на грязь и ржавчину демонстративно пошуршав металлической щеткой по рыжикам.

Авто
5,66 млн интересуются