В прошлой статье я рассказывал о том, почему пескоструй может быть необходим перед нанесением антикора: Подопечный : породистый немец 2008 года выпуска. Честный пробег 150 000 км. Внешне - прекрасно сохранившийся, но есть нюанс. Под пластиковой накладкой крыла нас ждет сюрприз. (болячка Каенов и Таурегов). Это первый звоночек, что необходимо детальнее посмотреть на днище. Доказательство золотого правила, что машина должна ездить, что антикор необходимо делать сразу. И даже на иномарках. И даже если они оцинкованы. Автомобиль на подъемнике и мы видим, что по днищу нет сквозной коррозии, но поверхностной ржавчины в избытке. Даже после отмывки керхером и просушки - класть резинобитумные составы на такую поверхность нельзя. Автомобиль может начать гнить "в салон".
Снимаются все навесные пластиковые локеры и щитки. При тяжелых случаях скидывается бак, подвеска, кардан и т.д. Листай вправо: Перед обработкой автомобиль укрывается пленкой. Маскируется малярным тейпом и начинается "буря в