Ранее клиент уже обращался...
После кузовного ремонта заменили задний левый фонарь, но подключить не смогли - не совпадают разъемы.
Предложил клиенту переделать проводку, но предупредил и показал, что фонари разные и светить будут по разному. В новый фонарь, установленный в кузовном цехе, полностью диодный, а родной разбитый имеет лампу накаливания на сигнал поворотника. Также отличался рельеф стекла.
Владелец спросил можно ли будет приехать позже и переделать правый фонарь тоже, если все будет работать как положено, то делаем левый, а в следующий раз правый. Договорились и я приступил к работе.
Переделал проводку, проверил работу и установил, также показал владельцу, что диодный фонарь немного не прилегает по плоскости и его качество не очень.
Довольный клиент от восстановленной работы световых приборов сзади уехал и через пару недель вернулся со вторым фонарем, но как оказалось не правым, а снова левым. При осмотре я понял, что он приобрел левый, аналогичный родному разбитому - хорошо вернем все обратно, ответил и приступил.
На фото можно подробно разглядеть отличия:
Верхний - некачественный полностью диодный китаец.
По центру - неплохой дубликат оригинала.
Нижний - оригинал, слегка тонированный пленкой.
Ремонт проводки произвел также качественно как и в прошлый раз с использованием герметичных соединительных муфт Wurth. Так как проводка к фонарю частично находится снаружи и подвержена контакту с окружающей средой, простые скрутки лучше не использовать - отгниют. Изоляция проводов была также защищена от перетирания ПВХ-изолентой.
Этот фонарь встал на кузов без нареканий и полностью повторял форму заднего крыла. Мне оставалось собрать внутреннюю часть багажного отделения и проверить работу световых приборов. Ну а владельцу нужно будет затонировать левый фонарь, для придания законченного облика задка камрюхи.