Найти в Дзене
Ольга М.

Генри Т. Лоренси. Философский камень, часть 3: 30/34 Эзотерическое жизневоззрение.

Оглавление

Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси

Книги, опубликованные на канале

Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности.

Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 1: Экзотерическое миро- и жизневоззрение.

Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 2: Эзотерическое мировоззрение.

Продолжение книги Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 3: Эзотерическое жизневоззрение 1/34

Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34 (ссылки на предыдущие части эссе находятся в конце статьи)

Продолжение Закон жатвы. Хороший посев. Хорошая жатва. Плохой посев. Плохая жатва 30/34

3.60 Хороший посев

1 Хороший посев – это применение законов жизни без трения. «Природу преодолеваем, применяя законы природы.» Применяя законы жизни, индивид становится хозяином жизни.

2 Хороший посев – это культивирование тенденции к единству; работа над приобретением благородных чувств и качеств, осознания и понимания; стремление к самореализации.

3 Пользуясь возможностями исправления существующих плохих социальных условий, мы приобретаем ценный опыт, уменьшаем страдания в мире, получаем право на более широкие возможности посева хорошего сеяния в будущем.

4 Хороший посев – это воспитание детей в любви, героическое перенесение страданий, безразличие к проявлениям ненависти других людей, противодействие культу видимости, лжи и ненависти.

5 Очень хороший посев и самое быстрое освобождение от эгоизма – это делать правильное просто потому, что это правильно, без всякой мысли о своей собственных преимуществах или недостатках, благодарности или жатве; а также помогать тем, кто находится на более высоких уровнях, вместо того, чтобы, как до сих пор, противодействовать им.

6 Систематически культивируя чувства радости, счастья, будучи подобными солнечным лучам для других людей, мы увеличиваем счастье в мире и особенно для тех, кто нас окружает. «Ничто не может так скрасить серую и раздражающую жизнь, как доброта.»

7 Думая с добротой обо всех людях, принципиально и без исключений, мы укрепляем лучшие тенденции у каждого и облегчаем жизнь для всех. Это также приводит к тому, что мы становимся неуязвимыми и находим прибежище у всех.

8 Только та речь, которая истинна, благожелательна и полезна, является хорошим посевом.

3.61 Хорошая жатва

1 Хорошая жатва включает в себя преимущество принадлежности к цивилизованной нации. Существует настоящая конкуренция за места в культурных семьях, за целесообразную среду, в которой можно вырасти, за облагораживающую компанию (учителя, начальство, друзья), за шансы приобрести знания и способности, осознание и понимание.

2 Хорошая жатва – это здоровье и все хорошее, что дает нам жизнь без нашего участия, или дает нам возможность получать от жизни.

3 Можно сказать, что наилучшая жатва включает в себя возможности быстрого развития через опыт, способствующий единству, и общение с гениями жизни, умеющими жить и самореализаторами.

4 Без хорошей жатвы мы никогда не найдем счастья, как бы ни стремились к нему. Мы счастливы, поскольку сделали счастливыми других.

5 Власть, слава, богатство – это хорошая жатва только на более высоких ступенях. До тех пор жизненное невежество не сможет избежать злоупотребления этими кажущимися благами жизни.

3.62 Плохой посев

1 Что такое хороший посев мы понимаем достаточно легко. Напротив, плохой посев принадлежит нашим укоренившимся привычкам, фальшивому взгляду на жизнь и способу рассмотрения морального иллюзионизма, нашей собственной слепоте в жизни. Не подозревая об этом, мы высеваем свои посевы ненависти выражениями своего сознания, думая, что мы самые превосходные. Этот идиотизм кажется неизлечимым, каковым он и является на стадии цивилизации.

Примеры наших жизненных ошибок, приведенные ниже, могут, конечно, быть лишь некоторыми из наиболее частых. Моралисты устанавливают множество табу, соблюдают их и тем самым исполняет всякую правду. Но так легко никто не избежит своей жизненной ответственности.

На нынешней стадии развития мы в целом не совершаем ничего, кроме ошибок. Лучший способ избежать их – попытаться достичь более высоких уровней с их углубленным пониманием жизни.

2 Все ошибки относительно законов жизни – это и плохой посев, и плохая жатва. Истолкование реалий жизни – трудное дело, потому что в настоящее время знание жизни очень скудно. Чем больше жизненное невежество, тем больше самоуверенность. Ошибки нельзя классифицировать по законам жизни, так как обычно они подпадают под несколько из них одновременно.

3 Распространенная ошибка по закону самореализации – перестать работать для собственного развития, воображать, что вы все понимаете и приближаетесь к цели. «Никто никогда ничего не совершает» – это, возможно, парадокс, но он показывает понимание жизни.

И вы не развиваетесь просто потому, что вы «хороший». Все мы, без исключения, у нас еще бесконечное множество дел, над нами огромная серия уровней. Те, кто думают, что они «готовы», еще далеко не достигли, хотя очевидно, так далеко, как возможно для них в их нынешнем воплощении. Но с таким идиотским отношением никогда не будет быстрой карьеры в жизни.

4 Плохой посев включает в себя весь культ видимости, лжи и ненависти, все проявления тенденции к разделению. Вся речь, которая не истинна, добра, полезна, принадлежит ему. Одна эта эзотерическая аксиома жизни заставила бы моралистов замолчать, если бы они могли обуздать свою ненависть.

Общее презрение, особенно в периоды демократического равенства, ко всем тем, кто находится на более высоких уровнях, принадлежит ему. Ненависть к тем, кто поставил себя под закон единства и искренне старается служить человечеству, – одна из многих серьезных ошибок в жизни моралистов.

5 Все требования враждебны жизни, убивают чувство единства, делают идеалы отталкивающими и вызывают сопротивление. То, что не рождается в любви, не годится для жизни. Осуждение – это все, с помощью чего мы стремимся лишить кого-либо его права на единство, на общность всех и на наше сердце.

Осуждая, человек теряет то единство, на которое он иначе имел бы право. Тот, кто не желает единства, оставляет его по собственному желанию. Это не наше дело вершить правосудие в отношении законов жизни. На земле не может быть мира, пока люди не поймут этого.

6 Подозрительность – это мощный провокатор. Многие люди формируют им ту иллюзорную реальность, которая подтверждает их недоверие или производит «предвиденное». Недоверие отравляет все общение, растет и направляется ко все большему числу людей, разрушает то, что доверие построило.

7 Злоупотребление знанием приводит к потере знания при таких обстоятельствах в будущих воплощениях, что не будет никаких шансов активизировать латентную способность. Атланты обладали знанием. Атлантида пошла ко дну. Человечество утратило свое интеллектуальное наследие и было вынуждено начать собирать опыт заново.

8 Все виды злоупотребления властью являются фатальными ошибками относительно закона свободы и закона единства. Пройдет очень много времени, прежде чем появятся новые возможности злоупотребления властью. А промежуточный период бессилия и «несправедливости» очень горек.

9 Самоубийство – серьезная ошибка в жизни. Она распространяет свои следствия на несколько воплощений, не решает никаких проблем (которые должны быть решены), только усложняет и усугубляет их еще больше.

10 Худший из возможных посевов – это причинение страданий другим существам, месть, исполнение роли «карательного провидения». Те, кто делают зло, чтобы вышло добро, ожидают хорошей жатвы от плохого посева. Страдания, которые мы причинили другим, возвращаются к нам независимо от наших мотивов.

11 Наконец, плохой посев включает в себя обычный, неправильный, извращенный способ переживания плохой жатвы.

12 Плохой посев (индивидуальный и коллективный) является самым большим препятствием для развития.

3.63 Плохая жатва

1 Плохая жатва включает в себя большинство вещей в жизни, все, что нельзя назвать счастьем, все, что мучает и огорчает нас, а не только очевидное «невезение в жизни».

Закон жатвы – это закон индивидуального приспособления, который учитывает своеобразие, особенности, комплексы и эмоциональные состояния индивида с хорошо сбалансированным эффектом. В большинстве жизненных обстоятельств понимание жизни облегчается, если принять во внимание значимость уровней в различных отношениях и, чтобы избежать абсолютизации, рассчитать с градацией, например, на процентной основе.

Чем больше взгляд на жизнь определяется более глубоким пониманием абсолютной закономерности существования и абсолютного отсутствия божественного произвола, тем меньше риск ошибочных взглядов.

2 Не все, с чем человек встречается в жизни, неизбежно, не все предвидится и предопределяется в деталях. Не всякая плохая жатва должна проявляться таким образом, не всегда неверное суждение неизбежно для нас. Но закон жатвы действует во всем и использует все возможности и представляющиеся случаи.

Чем выше уровень, которого достиг индивид, тем больше у него возможностей изменить действие закона жатвы в конкретных случаях. Но все посевы рано или поздно должны быть пожаты. Удар, который мы наносим другому, когда-нибудь поразит нас с точно таким же эффектом.

3 Плохая жатва включает в себя расу, нацию, класс, семью, учителей, начальство, друзей, общение и т. д. , которые понижают уровень индивида. Она включает в себя все виды страданий, дефектов, печалей, разочарований, невзгод, препятствий, потерь и т. д. до бесконечности. Она включает в себя упущенные возможности приобретения знаний, осознания, понимания, качеств, способностей, умений и т. д.

4 Плохая жатва на стадии цивилизации часто включает в себя власть, богатство, славу и т. д. Блестящий успех в жизни, как правило, развращает «любимца удачи». Жизненное невежество, самонадеянность или самомнение воображает много идиотских вещей о непогрешимом осознании и понимании своих собственных возможностей, и злоупотребляет предоставленными возможностями, чтобы посеять фатально плохой посев.

5 Несчастья и страдания на стадии культуры всегда рассчитываются так, чтобы их можно было вынести и не сломить индивида. Это могут быть испытания, которые, если они будут пройдены, означают дополнительный хороший посев или гигантский шаг вверх. Они часто предназначены для развития нужных качеств. Явная слепота в жизни в каком-то отношении есть плохая жатва на стадии культуры, как и все дефекты. Напротив, недостатки зависят от отсутствия качеств.

6 Развитие сознания в человеческом царстве могло бы идти во все возрастающем темпе. То, что для большинства людей это занимает во много раз больше времени, чем необходимо, объясняется их плохим посевом, не столько из-за определенной злобы, сколько из-за морализма, упущения и безразличия. Проходит много времени, прежде чем все плохие посевы будут пожаты. Продолжение Закон жатвы. Коллективный посев и жатва. Факторы жатвы. Закон жатвы и фикции традиции 31/34

Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси

Книги, опубликованные на канале

Продолжение книги Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 3: Эзотерическое жизневоззрение 1/34

Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34

Продолжение Закон свободы. Свобода выбора. Свобода и ответственность. Свобода и развитие. Свобода и руководство 3/34

Продолжение Индивид и коллектив. Идеальный закон и идеальное право. Индивид и государство 4/34

Продолжение Индивид и коллектив. Индивид и законы. Индивид и общественная свобода 5/34

Продолжение Закон единства. Индивидуализм и коллективизм 6/34

Продолжение Закон единства. Коллективы 7/34

Продолжение Закон развития. Развитие сознания 8/34

Продолжение Закон развития. Стадия варварства 9/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Эмоциональность на стадии цивилизации. Ментальность на стадии цивилизации 10/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Религия на стадии цивилизации 11/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Стремление к искусству на стадии цивилизации. Правовое представление на стадии цивилизации 12/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Эмоциональность на стадии культуры. Ментальность на стадии культуры 13/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Религия на стадии культуры. Искусство 14/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Правовое представление на стадии культуры 15/34

Продолжение Закон развития. Стадия гуманности 16/34

Продолжение Закон развития. Стадия идеальности. Стадия единства 17/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Самореализация. Доверие к себе. Самоопределение 18/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Тенденция к единству. Закон понимания. Дефекты и недостатки человека 19/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Оценка личности. Слепота к себе 20/34

Продолжение Закон Я или закон самореализации. Облагораживание личности. Умение жить 21/34

Продолжение Препятствия самореализации. Тенденция к разделению. Догмы 22/34

Продолжение Препятствия самореализации. Несамостоятельность. Мораль 23/34

Продолжение Препятствия самореализации. Морализм. Общественное мнение 24/34

Продолжение Закон судьбы. Своеобразие 25/34

Продолжение Закон судьбы. Основные тенденции своеобразия. Самоутверждение и закон уравнивания 26/34

Продолжение Закон судьбы. Судьба я. Общность судьбы коллектива 27/34

Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и другие законы жизни. Закон жатвы и жизненное невежество. Закон жатвы и "несправедливость жизни" 28/34

Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и агенты жатвы. Закон жатвы и страдание. Посев и пожатие есть выражение сознания 29/34