Найти в Дзене
Ольга М.

Генри Т. Лоренси. Философский камень, часть 3: 30/34 Эзотерическое жизневоззрение.

Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси Книги, опубликованные на канале ************ Книги Генри Т. Лоренси по порядку: 1. Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Начало публикации Книга Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Оглавление со ссылками 2. Книга Генри Философский камень. Начало публикации Книга Генри Философский камень. Оглавление со ссылками ✔ Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 1: Экзотерическое миро- и жизневоззрение. Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 2: Эзотерическое мировоззрение. Продолжение книги Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 3: Эзотерическое жизневоззрение 1/34 Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34 (ссылки на предыдущие части эссе находятся в конце статьи) Продолжение Закон жатвы. Хороший посев. Хорошая жатва. Плохой посев. Плохая жатва 30/34 1 Хороший посев – это применение законов жизни без трения. «Природу преодолеваем, п
Оглавление

Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси

Книги, опубликованные на канале

************

Книги Генри Т. Лоренси по порядку:

1. Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Начало публикации

Книга Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Оглавление со ссылками

2. Книга Генри Философский камень. Начало публикации

Книга Генри Философский камень. Оглавление со ссылками

Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 1: Экзотерическое миро- и жизневоззрение.

Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 2: Эзотерическое мировоззрение.

Продолжение книги Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 3: Эзотерическое жизневоззрение 1/34

Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34 (ссылки на предыдущие части эссе находятся в конце статьи)

Продолжение Закон жатвы. Хороший посев. Хорошая жатва. Плохой посев. Плохая жатва 30/34

3.60 Хороший посев

1 Хороший посев – это применение законов жизни без трения. «Природу преодолеваем, применяя законы природы.» Применяя законы жизни, индивид становится хозяином жизни.

2 Хороший посев – это культивирование тенденции к единству; работа над приобретением благородных чувств и качеств, осознания и понимания; стремление к самореализации.

3 Пользуясь возможностями исправления существующих плохих социальных условий, мы приобретаем ценный опыт, уменьшаем страдания в мире, получаем право на более широкие возможности посева хорошего сеяния в будущем.

4 Хороший посев – это воспитание детей в любви, героическое перенесение страданий, безразличие к проявлениям ненависти других людей, противодействие культу видимости, лжи и ненависти.

5 Очень хороший посев и самое быстрое освобождение от эгоизма – это делать правильное просто потому, что это правильно, без всякой мысли о своей собственных преимуществах или недостатках, благодарности или жатве; а также помогать тем, кто находится на более высоких уровнях, вместо того, чтобы, как до сих пор, противодействовать им.

6 Систематически культивируя чувства радости, счастья, будучи подобными солнечным лучам для других людей, мы увеличиваем счастье в мире и особенно для тех, кто нас окружает. «Ничто не может так скрасить серую и раздражающую жизнь, как доброта.»

7 Думая с добротой обо всех людях, принципиально и без исключений, мы укрепляем лучшие тенденции у каждого и облегчаем жизнь для всех. Это также приводит к тому, что мы становимся неуязвимыми и находим прибежище у всех.

8 Только та речь, которая истинна, благожелательна и полезна, является хорошим посевом.

3.61 Хорошая жатва

1 Хорошая жатва включает в себя преимущество принадлежности к цивилизованной нации. Существует настоящая конкуренция за места в культурных семьях, за целесообразную среду, в которой можно вырасти, за облагораживающую компанию (учителя, начальство, друзья), за шансы приобрести знания и способности, осознание и понимание.

2 Хорошая жатва – это здоровье и все хорошее, что дает нам жизнь без нашего участия, или дает нам возможность получать от жизни.

3 Можно сказать, что наилучшая жатва включает в себя возможности быстрого развития через опыт, способствующий единству, и общение с гениями жизни, умеющими жить и самореализаторами.

4 Без хорошей жатвы мы никогда не найдем счастья, как бы ни стремились к нему. Мы счастливы, поскольку сделали счастливыми других.

5 Власть, слава, богатство – это хорошая жатва только на более высоких ступенях. До тех пор жизненное невежество не сможет избежать злоупотребления этими кажущимися благами жизни.

3.62 Плохой посев

1 Что такое хороший посев мы понимаем достаточно легко. Напротив, плохой посев принадлежит нашим укоренившимся привычкам, фальшивому взгляду на жизнь и способу рассмотрения морального иллюзионизма, нашей собственной слепоте в жизни. Не подозревая об этом, мы высеваем свои посевы ненависти выражениями своего сознания, думая, что мы самые превосходные. Этот идиотизм кажется неизлечимым, каковым он и является на стадии цивилизации.

Примеры наших жизненных ошибок, приведенные ниже, могут, конечно, быть лишь некоторыми из наиболее частых. Моралисты устанавливают множество табу, соблюдают их и тем самым исполняет всякую правду. Но так легко никто не избежит своей жизненной ответственности.

На нынешней стадии развития мы в целом не совершаем ничего, кроме ошибок. Лучший способ избежать их – попытаться достичь более высоких уровней с их углубленным пониманием жизни.

2 Все ошибки относительно законов жизни – это и плохой посев, и плохая жатва. Истолкование реалий жизни – трудное дело, потому что в настоящее время знание жизни очень скудно. Чем больше жизненное невежество, тем больше самоуверенность. Ошибки нельзя классифицировать по законам жизни, так как обычно они подпадают под несколько из них одновременно.

3 Распространенная ошибка по закону самореализации – перестать работать для собственного развития, воображать, что вы все понимаете и приближаетесь к цели. «Никто никогда ничего не совершает» – это, возможно, парадокс, но он показывает понимание жизни.

И вы не развиваетесь просто потому, что вы «хороший». Все мы, без исключения, у нас еще бесконечное множество дел, над нами огромная серия уровней. Те, кто думают, что они «готовы», еще далеко не достигли, хотя очевидно, так далеко, как возможно для них в их нынешнем воплощении. Но с таким идиотским отношением никогда не будет быстрой карьеры в жизни.

4 Плохой посев включает в себя весь культ видимости, лжи и ненависти, все проявления тенденции к разделению. Вся речь, которая не истинна, добра, полезна, принадлежит ему. Одна эта эзотерическая аксиома жизни заставила бы моралистов замолчать, если бы они могли обуздать свою ненависть.

Общее презрение, особенно в периоды демократического равенства, ко всем тем, кто находится на более высоких уровнях, принадлежит ему. Ненависть к тем, кто поставил себя под закон единства и искренне старается служить человечеству, – одна из многих серьезных ошибок в жизни моралистов.

5 Все требования враждебны жизни, убивают чувство единства, делают идеалы отталкивающими и вызывают сопротивление. То, что не рождается в любви, не годится для жизни. Осуждение – это все, с помощью чего мы стремимся лишить кого-либо его права на единство, на общность всех и на наше сердце.

Осуждая, человек теряет то единство, на которое он иначе имел бы право. Тот, кто не желает единства, оставляет его по собственному желанию. Это не наше дело вершить правосудие в отношении законов жизни. На земле не может быть мира, пока люди не поймут этого.

6 Подозрительность – это мощный провокатор. Многие люди формируют им ту иллюзорную реальность, которая подтверждает их недоверие или производит «предвиденное». Недоверие отравляет все общение, растет и направляется ко все большему числу людей, разрушает то, что доверие построило.

7 Злоупотребление знанием приводит к потере знания при таких обстоятельствах в будущих воплощениях, что не будет никаких шансов активизировать латентную способность. Атланты обладали знанием. Атлантида пошла ко дну. Человечество утратило свое интеллектуальное наследие и было вынуждено начать собирать опыт заново.

8 Все виды злоупотребления властью являются фатальными ошибками относительно закона свободы и закона единства. Пройдет очень много времени, прежде чем появятся новые возможности злоупотребления властью. А промежуточный период бессилия и «несправедливости» очень горек.

9 Самоубийство – серьезная ошибка в жизни. Она распространяет свои следствия на несколько воплощений, не решает никаких проблем (которые должны быть решены), только усложняет и усугубляет их еще больше.

10 Худший из возможных посевов – это причинение страданий другим существам, месть, исполнение роли «карательного провидения». Те, кто делают зло, чтобы вышло добро, ожидают хорошей жатвы от плохого посева. Страдания, которые мы причинили другим, возвращаются к нам независимо от наших мотивов.

11 Наконец, плохой посев включает в себя обычный, неправильный, извращенный способ переживания плохой жатвы.

12 Плохой посев (индивидуальный и коллективный) является самым большим препятствием для развития.

3.63 Плохая жатва

1 Плохая жатва включает в себя большинство вещей в жизни, все, что нельзя назвать счастьем, все, что мучает и огорчает нас, а не только очевидное «невезение в жизни».

Закон жатвы – это закон индивидуального приспособления, который учитывает своеобразие, особенности, комплексы и эмоциональные состояния индивида с хорошо сбалансированным эффектом. В большинстве жизненных обстоятельств понимание жизни облегчается, если принять во внимание значимость уровней в различных отношениях и, чтобы избежать абсолютизации, рассчитать с градацией, например, на процентной основе.

Чем больше взгляд на жизнь определяется более глубоким пониманием абсолютной закономерности существования и абсолютного отсутствия божественного произвола, тем меньше риск ошибочных взглядов.

2 Не все, с чем человек встречается в жизни, неизбежно, не все предвидится и предопределяется в деталях. Не всякая плохая жатва должна проявляться таким образом, не всегда неверное суждение неизбежно для нас. Но закон жатвы действует во всем и использует все возможности и представляющиеся случаи.

Чем выше уровень, которого достиг индивид, тем больше у него возможностей изменить действие закона жатвы в конкретных случаях. Но все посевы рано или поздно должны быть пожаты. Удар, который мы наносим другому, когда-нибудь поразит нас с точно таким же эффектом.

3 Плохая жатва включает в себя расу, нацию, класс, семью, учителей, начальство, друзей, общение и т. д. , которые понижают уровень индивида. Она включает в себя все виды страданий, дефектов, печалей, разочарований, невзгод, препятствий, потерь и т. д. до бесконечности. Она включает в себя упущенные возможности приобретения знаний, осознания, понимания, качеств, способностей, умений и т. д.

4 Плохая жатва на стадии цивилизации часто включает в себя власть, богатство, славу и т. д. Блестящий успех в жизни, как правило, развращает «любимца удачи». Жизненное невежество, самонадеянность или самомнение воображает много идиотских вещей о непогрешимом осознании и понимании своих собственных возможностей, и злоупотребляет предоставленными возможностями, чтобы посеять фатально плохой посев.

5 Несчастья и страдания на стадии культуры всегда рассчитываются так, чтобы их можно было вынести и не сломить индивида. Это могут быть испытания, которые, если они будут пройдены, означают дополнительный хороший посев или гигантский шаг вверх. Они часто предназначены для развития нужных качеств. Явная слепота в жизни в каком-то отношении есть плохая жатва на стадии культуры, как и все дефекты. Напротив, недостатки зависят от отсутствия качеств.

6 Развитие сознания в человеческом царстве могло бы идти во все возрастающем темпе. То, что для большинства людей это занимает во много раз больше времени, чем необходимо, объясняется их плохим посевом, не столько из-за определенной злобы, сколько из-за морализма, упущения и безразличия. Проходит много времени, прежде чем все плохие посевы будут пожаты. Продолжение Закон жатвы. Коллективный посев и жатва. Факторы жатвы. Закон жатвы и фикции традиции 31/34

Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси

Книги, опубликованные на канале

Оглавление Книги Генри Т. Лоренси "Философский камень", часть 3: Эзотерическое жизневоззрение:

Генри Т. Лоренси. Философский камень. Часть 3: Эзотерическое жизневоззрение. Начало публикации 1/34

Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34

Продолжение Закон свободы. Свобода выбора. Свобода и ответственность. Свобода и развитие. Свобода и руководство 3/34

Продолжение Индивид и коллектив. Идеальный закон и идеальное право. Индивид и государство 4/34

Продолжение Индивид и коллектив. Индивид и законы. Индивид и общественная свобода 5/34

Продолжение Закон единства. Индивидуализм и коллективизм 6/34

Продолжение Закон единства. Коллективы 7/34

Продолжение Закон развития. Развитие сознания 8/34

Продолжение Закон развития. Стадия варварства 9/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Эмоциональность на стадии цивилизации. Ментальность на стадии цивилизации 10/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Религия на стадии цивилизации 11/34

Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Стремление к искусству на стадии цивилизации. Правовое представление на стадии цивилизации 12/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Эмоциональность на стадии культуры. Ментальность на стадии культуры 13/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Религия на стадии культуры. Искусство 14/34

Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Правовое представление на стадии культуры 15/34

Продолжение Закон развития. Стадия гуманности 16/34

Продолжение Закон развития. Стадия идеальности. Стадия единства 17/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Самореализация. Доверие к себе. Самоопределение 18/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Тенденция к единству. Закон понимания. Дефекты и недостатки человека 19/34

Продолжение Закон Я и закон самореализации. Оценка личности. Слепота к себе 20/34

Продолжение Закон Я или закон самореализации. Облагораживание личности. Умение жить 21/34

Продолжение Препятствия самореализации. Тенденция к разделению. Догмы 22/34

Продолжение Препятствия самореализации. Несамостоятельность. Мораль 23/34

Продолжение Препятствия самореализации. Морализм. Общественное мнение 24/34

Продолжение Закон судьбы. Своеобразие 25/34

Продолжение Закон судьбы. Основные тенденции своеобразия. Самоутверждение и закон уравнивания 26/34

Продолжение Закон судьбы. Судьба я. Общность судьбы коллектива 27/34

Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и другие законы жизни. Закон жатвы и жизненное невежество. Закон жатвы и "несправедливость жизни" 28/34

Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и агенты жатвы. Закон жатвы и страдание. Посев и пожатие есть выражение сознания 29/34

Продолжение Закон жатвы. Хороший посев. Хорошая жатва. Плохой посев. Плохая жатва 30/34

Продолжение Закон жатвы. Коллективный посев и жатва. Факторы жатвы. Закон жатвы и фикции традиций 31/34

Продолжение Закон активизации. Бессознательное личности. Подсознание 32/34

Продолжение Закон активизации. Сверхсознание. Контроль сознания 33/34

Продолжение Закон активизации. Метод активизации. Групповая активность 34/34

✔ Книги Генри Т. Лоренси по порядку:

1. Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Начало публикации

Книга Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Оглавление со ссылками

2. Книга Генри Философский камень. Начало публикации

Книга Генри Философский камень. Оглавление со ссылками