Найти тему
Кнопка "Взять заказ"

История о том как я кофе заказала на Яндекс Маркете.

Всем привет. В этой статье не про работу, а про обычный жизненный момент. Знаю что это не вяжется в тему моего канала, но все-таки Вам расскажу😶

Дело было 29 сентября и Яндекс маркет подкинул мне промокод в -30%. Этим маркетплейсом я не пользуюсь, мне с ним не везет. Каждый раз мои заказы задерживаются, а пункты выдачи обычно на столько в ужасном состоянии - что заходить противно.

Ну и пару раз было " заходите через 20 минут - у нас ПРИЕМКА, я тут вообще-то одна"😶

В общем не пользуюсь я им.

Но скидка 30%, есть скидка 😁 И вот я уже оплатила заказ) 1 кг кофейных зерен мне обошелся в 656 рублей.

Нашла на карте какой-то новый постамат, недалеко от дома. С ним уж точно не должно быть проблем)

Все началось с того, что мне перенесли доставку. Вместо 30 сентября, сразу на 2 октября.

Но 3 октября опять перенос. Написала в поддержку. Откровенно говоря, заказ не горел, но меня как-то подбесили эти переносы 😡

-2

Еще 2 дня. Прикольно....

И как на зло заказ пришел 4 октября ( поздно вечером), когда я была на даче. Но не страшно и я бесплатно продлила срок хранения до 8 числа ( до вторника).

В понедельник с утра- первым делом к постамату. И тут-то начинается самое интересное 😑

Адрес указан, в описании " постамат расположен в коммерческом помещении, вход в пункт выдачи заказов."

Вот вроде что сложного?! Я дом обошла 2 раза. Единственное что хоть как-то подходило под описание - на фото ниже...

-3

Я даже попробовала открыть дверь, но ручки там нет и дверь закрыта. Пришлось писать в поддержку... Ну а дальше наслаждайтесь скринами переписки со временем ответов.

-4
-5
Обращайтесь, я о Вашей компании очень много чего могу рассказать 😁
Обращайтесь, я о Вашей компании очень много чего могу рассказать 😁
-7

Ага! Все-таки моя догадка была верная, что именно там и спрятан постамат. А интересно у водителя просто свой ключик открытия этой двери есть?😁

-8

На самом деле часть переписки уже была когда я работала😶 Но тот понедельник у меня совсем не удался, поэтому к дому я вернулась раньше и началось самое интересное!

-9

Даже видео сняла,что попасть туда невозможно.

Оператор предложила оптимальный вариант, который меня полностью устраивает - переоформить заказ со скидкой. Сразу выбрала другой ПВЗ - подальше от дома, но там хоть приятно получать.

Но следующее сообщение меня поставило в тупик.

-10
-11

Интересненько, сначала переоформим со скидкой, а потом уже скидка не сохранится- отмените заказ. 😡

-12

Ну а так как мне все равно пришлось выходить из дома в магазин за продуктами, то и решила попробовать пробраться в 1 подъезд жилого дома 😁 Мужчина мне любезно открыл дверь, я объяснила всю ситуацию - посмеялись вместе и он мне рассказал, что тоже в этот постамат заказал - и его заказ просто отменили.

-13

Ну а дальше у меня было много свободного времени пообщаться с очень клиентоориентированной поддержкой Яндекс.Маркета.

-14
-15
-16

Ночью получила стандартную отписку. Ну а так как у меня во вторник был последний день хранения заказа, и приложение мне писало,что я могу его получить до 21:00, с утра я опять заехала к постамату, но дверь опять была закрыта.

-17
-18

ДА, БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН ПРОМОКОД НА СКИДКУ 30% .

Но, к сожалению, в эту сказку я не верю, и попросила сразу отправить мне его в чат.

-19

Срок хранения заказа истек 6 часов назад?! Естественно я прям сразу зашла в список заказов, убедиться в обратном. Ну да. Срок хранения последний день.

-20
-21

И пока я писала долгое сообщение, зашла опять в заказ, а там "заказ ждет отмены" Вот *роды.😡

-22
-23
-24
-25

Культурных слов об этом магазине у меня нет. Да, деньги мне вернули, но заказывать в этом убогом месте я больше не буду, даже если предложат 100% скидку.

Если кому надо, промокод не использован - может быть сработает))) Но думаю, что он как-то привязан к личному кабинету.

Желаю всем поменьше таких ситуаций 🥰

Ну и всем привет, от самого ленивого Матиза, Который на этой неделе работать только один день. 😁😁😁😁 Но об этом позже)

-26

Кофе
124,2 тыс интересуются