Всем привет. В этой статье не про работу, а про обычный жизненный момент. Знаю что это не вяжется в тему моего канала, но все-таки Вам расскажу😶
Дело было 29 сентября и Яндекс маркет подкинул мне промокод в -30%. Этим маркетплейсом я не пользуюсь, мне с ним не везет. Каждый раз мои заказы задерживаются, а пункты выдачи обычно на столько в ужасном состоянии - что заходить противно.
Ну и пару раз было " заходите через 20 минут - у нас ПРИЕМКА, я тут вообще-то одна"😶
В общем не пользуюсь я им.
Но скидка 30%, есть скидка 😁 И вот я уже оплатила заказ) 1 кг кофейных зерен мне обошелся в 656 рублей.
Нашла на карте какой-то новый постамат, недалеко от дома. С ним уж точно не должно быть проблем)
Все началось с того, что мне перенесли доставку. Вместо 30 сентября, сразу на 2 октября.
Но 3 октября опять перенос. Написала в поддержку. Откровенно говоря, заказ не горел, но меня как-то подбесили эти переносы 😡
Еще 2 дня. Прикольно....
И как на зло заказ пришел 4 октября ( поздно вечером), когда я была на даче. Но не страшно и я бесплатно продлила срок хранения до 8 числа ( до вторника).
В понедельник с утра- первым делом к постамату. И тут-то начинается самое интересное 😑
Адрес указан, в описании " постамат расположен в коммерческом помещении, вход в пункт выдачи заказов."
Вот вроде что сложного?! Я дом обошла 2 раза. Единственное что хоть как-то подходило под описание - на фото ниже...
Я даже попробовала открыть дверь, но ручки там нет и дверь закрыта. Пришлось писать в поддержку... Ну а дальше наслаждайтесь скринами переписки со временем ответов.
Ага! Все-таки моя догадка была верная, что именно там и спрятан постамат. А интересно у водителя просто свой ключик открытия этой двери есть?😁
На самом деле часть переписки уже была когда я работала😶 Но тот понедельник у меня совсем не удался, поэтому к дому я вернулась раньше и началось самое интересное!
Даже видео сняла,что попасть туда невозможно.
Оператор предложила оптимальный вариант, который меня полностью устраивает - переоформить заказ со скидкой. Сразу выбрала другой ПВЗ - подальше от дома, но там хоть приятно получать.
Но следующее сообщение меня поставило в тупик.
Интересненько, сначала переоформим со скидкой, а потом уже скидка не сохранится- отмените заказ. 😡
Ну а так как мне все равно пришлось выходить из дома в магазин за продуктами, то и решила попробовать пробраться в 1 подъезд жилого дома 😁 Мужчина мне любезно открыл дверь, я объяснила всю ситуацию - посмеялись вместе и он мне рассказал, что тоже в этот постамат заказал - и его заказ просто отменили.
Ну а дальше у меня было много свободного времени пообщаться с очень клиентоориентированной поддержкой Яндекс.Маркета.
Ночью получила стандартную отписку. Ну а так как у меня во вторник был последний день хранения заказа, и приложение мне писало,что я могу его получить до 21:00, с утра я опять заехала к постамату, но дверь опять была закрыта.
ДА, БУДЕТ ВОССТАНОВЛЕН ПРОМОКОД НА СКИДКУ 30% .
Но, к сожалению, в эту сказку я не верю, и попросила сразу отправить мне его в чат.
Срок хранения заказа истек 6 часов назад?! Естественно я прям сразу зашла в список заказов, убедиться в обратном. Ну да. Срок хранения последний день.
И пока я писала долгое сообщение, зашла опять в заказ, а там "заказ ждет отмены" Вот *роды.😡
Культурных слов об этом магазине у меня нет. Да, деньги мне вернули, но заказывать в этом убогом месте я больше не буду, даже если предложат 100% скидку.
Если кому надо, промокод не использован - может быть сработает))) Но думаю, что он как-то привязан к личному кабинету.
Желаю всем поменьше таких ситуаций 🥰
Ну и всем привет, от самого ленивого Матиза, Который на этой неделе работать только один день. 😁😁😁😁 Но об этом позже)