Автомобильный мир России полон сюрпризов и неожиданностей. Cегодня интернет рябит от предложений о продаже новых авто. Например, по тому же Фольксвагену Поло Плюс, естественно привезенного частным порядком, отыскалось с десяток позиций. По сути это классический вариант того WV Polo который еще совсем недавно собирался в Калуге на обновленной платформе PQ25. Авто обычно в 2022 г и предлагается в очень неплохой комплектации. Уже сейчас хетчбэк можно купить даже дешевле Весты. По крайней мере, один из дилеров Хабаровска предлагает привезти машину за 1,89 млн. руб. Правда под заказ, но обещает автомобиль в неплохой комплектации.
Что интересно, сам Фольксваген еще десять лет назад фактически собирался забыть о выпуске самых маленьких машин бренда
В Европе, на горизонте маячила перспектива ввода стандарта Евро-7, шансов у WV Polo пройти глубокую модернизацию практически не оставалось. Точнее его цена после замены мотора была бы запредельно высокой для Европы. Поэтому права на машину, технологии и оснастку продали Китаю.
Понятно, что машины полностью сделаны в Китае, но сегодня это уже скорее преимущество, чем недостаток. На машине есть, конечно, несколько блоков из Европы, но купить их в Китае не проблема.
WV Polo Plus предлагаются в кузове хетчбэк, который чуть длиннее прежнего Поло
Увеличилась база, соответственно автомобиль стал устойчивее, особенно на трассах с плохим дорожным покрытием. Габариты хетчбэка -4,46х1,7х1,4 м. Теперь машина выглядит более пропорционально, да и по отзывам езда по грунтовке стала более спокойной, без сильных виляний по курсу.
Клиренс конечно маловат, всего 163 мм. Но надо учитывать, что WV Polo изначально проектировался как шустрый городской автомобиль, поэтому маленький дорожный просвет это уже издержки урбанизации.
Кузов варят по немецкой технологии, так что проблем с жесткостью или появлением очагов коррозии на сварочных швах явно не будет. Все остальное зависит от владельца машины.
Салон явно переделали по нынешней моде
Появился мультируль, цифровая приборка и информационный экран над центральной консолью. Причем приборная панель и дисплей мультимедия уже объединены в один моноблок и запечатаны в торпедо. Так что стоящих отдельно огромных информационных экранов, внутри WV Polo Plus уже не будет.
Интерьер салона сделан относительно просто и даже без намеков на дополнительный декор. Хотя комплектация WV Polo Plus хорошо смотрится. Правда рассчитывать можно только на один вариант, и называется он - Enjoy. Помимо цифровой панели, довольно обширный выбор мультимедиа, вместо климат-контроля – кондиционер, но есть ESP, Start-Stop, четыре подушки безопасности, в том числе две фронтальные, датчик давления в шинах, EBD и ABS.
Правда никакой адаптации в плане подогрева руля или сидений не предусмотрено. Стоит покупать Фольксваген Поло с таким набором опций. Каждый решает сам. По крайней мере, все перечисленное довольно высокого качества, а отсутствие подогрева сидений некритично, достаточно легко установить за дополнительную плату.
Теперь пару слов о моторе
У WV Polo Plus несколько вариантов двигателя, в том числе на 1,6 л. Но в российской версии ставят двигатель 1,5 л, 113 л.с. и 145 Н*м. Возможностей мотора вполне хватает для городских улиц. Тем более, расход у ДВС один из самых маленьких из всей линейки моторов. Небольшой багажник. Объема вполне хватает для мелочи, но для габаритных вещей приходится складывать задние сидения.
Обычно водители после покупки стараются сразу сделать обработку днища, ставят дополнительную шумку и аккумулятор повышенной емкости для уверенного запуска в сильные морозы.
Цены на WV Polo Plus могут сильно отличаться в зависимости от региона
Например в Хабаровске, возможно из-за того что Китай рядом, ценник самый маленький, но только под предварительный заказ и предоплату. В Москве и Находке WV Polo Plus уже предлагается за 2,29 млн. руб. Но даже если отталкиваться от московских цен, WV Polo Plus все равно выглядит более интересным и перспективным. По крайней мере, встроенные системы безопасности будут работать наверняка долго.