ПАЗики, ЛиАЗы и ЛАЗы. Легенды советских маршрутов, о которых многие забыли
ПАЗ-672 появился в результате глубокой модернизации предыдущей модели ПАЗ-652. Павловский автобусный завод взял за основу шасси ГАЗ-53 и создал компактный городской автобус. Двигатель ЗМЗ-672 рабочим объемом 4254 кубических сантиметра развивал 120 лошадиных сил при 3200 оборотах в минуту. Крутящий момент 284 Нм при 1800–2000 оборотах. Для автобуса массой 6500 килограммов это давало вполне приличную динамику. Разгон до 60 км/ч занимал около 25 секунд, максимальная скорость составляла 80 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, с пневматическим приводом выключения...