Ценники на авто сегодня удивляют и отталкивают. И делают покупку нового транспортного средства чуть ли не заветной мечтой, но отнюдь не реальностью. И если ранее, можно было найти в ценовой категории 700000 рублей (плюс-минус) тот же АвтоВАЗ, сегодня его цена поднялась раза в три. И с введением утилизационного сбора стоимость авто будет расти еще стремительнее и интенсивнее.
Ну а что делать тем, кто хочет купить надежное и качественно авто по цене до 700000 рублей? Правильно – идти на вторичный рынок и искать там.
Состояние вторичного рынка автомобилей
Даже заглянув на тот же знаменитый Авто.ру, можно найти в предложениях до 95000 авто, это если говорить за ценовую категорию в пределах 700000 рублей. Вроде бы кажется, солидное предложение, огромный выбор в котором каждый сможет подобрать для себя оптимальный вариант. Но не совсем так. Что получит покупатель на вторичном рынке, имея на руках такую сумму денег?
Да в целом ничего хорошего. Это будет либо продукция все того же АвтоВАЗа, которая ранее стоила эту же сумму, только была новая. Например, можно купить Ладу Гранту пробегом 100000 километров.
Но по сути это будет уже бывшее в употреблении авто, которое, вполне вероятно, уже имеет определенные проблемы с двигателем, ходовой и требует дополнительных вложений или хотя бы тщательного обслуживания.
Ну или второй вариант, можно взять иностранца. Например, Opel Astra, который как раз доступен к покупке за 470000 рублей. Все хорошо, но авто откровенно говоря старенькое, выпущено в 2007 году. Да и пробег 210000 километров уже как бы «не вдохновляет».
Если с Ладой в первом случае проблемы еще только грозят начаться, то у него они уже есть, то в случае с Астрой они уже наверняка есть и вполне серьезные. Покупая авто с таким возрастом, нужно быть очень внимательным. Как бы не получилось, что экономия выльется в еще большие затраты.
Подборщик автомобилей рекомендует: бюджетный и надежный автомобиль за 700 тысяч рублей, который можно рассматривать к покупке
Есть у меня один знакомы подборщик автомобилей, который на рынке автомобилей уже достаточно давно. Так вот в один из дней зашел разговор, где он назвал лучший автомобиль за 700 тысяч рублей, который по сравнению с конкурентами на голову их выше. Да, он недостаточно современный, но по надежности легко даст фору.
Например, тоже самый Ravon, который многие недооценивают или даже не знают о его существовании. Как по мне, так вполне достойное авто, которое с учетом сравнительно небольшой цены имеет ряд достоинств. И да, цена это его главное достоинство.
Та же модель Ravon R4 увидела мир в 2016 году и смогла удивить. По факту, это несколько переработанная версия знаменитого седана Chevrolet Cobalt. Производство налажено на заводах GM Uzbekistan и в Осаке.
Визуально, это тот же самый «Кобальт», только с незначительными, практически незаметными для обычного пользователя изменениями стиля и дизайна. Отличить от оригинального Шевроле можно разве что по немного измененной конструкции переднего бампера, да и в целом по радиаторной решетке.
Внутри же установлен все тот же стандартный для многих Chevrolet двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Да, это немного, но для поездок в условиях города вполне достаточно.
Максимальная скорость авто составляет 169 километров в час, а разгон «до сотни» осуществляется за 11,7 секунд. В лучших традициях «Кобальта» выполнена и безопасность, Ravon R4 так же успешно прошел испытания на предмет возможного столкновения и вполне хорошо.
А что же с самим Cobalt
Авто триумфальное и узнаваемое в своем роде. И весьма неплохое по качеству, техническому оснащению и главное, по цене. После того, как производство автомобилей под этим названием было приостановлено в 2011 году, концерн приступил к созданию иных проектов.
Но вот, спустя очень короткое время, модель попытались возродить в солнечной Бразилии. Что я бы сказал о том же GM Gamma, которая стала платформой для нового авто? В целом весьма неудачно и непрактично. Она и не пошла особо в продажу, так, появилась на рынке на очень короткое время и снова ушла в небытие.
Некоторое время продавалась в той же России и Узбекистане, но очень неудачно. И именно на ее место и стал уже обновленный Ravon R4, фактически, став преемником. И как оказалось, вполне удачно.
Ну а что делать тем, кто все еще помнит «Кобальт» в его оригинальном виде и стремится его купить дёшево? Я бы честно не стал рисковать. Авто не новое, да и тогда уже было разработано как бюджетный вариант.
Да, до 2011 года оно было своеобразной «рабочей лошадкой», но в этом и заключается его главная проблема. Давайте представим, как его «заработали» за это время. А ведь речь явно идет не об обычных поездках по городу, так сказать, в «магазин за покупками».
Его буквально юзали по полной программе, не особо заботясь о том, каким будет конечное состояние. Даже если найдете относительно нормальный «Кобальт» на вторичном рынке, это будет уже авто на пределе своих возможностей и на таком же пределе технического состояния.
Хорошенько подумайте перед тем, стоит ли брать настолько изношенный и устаревший автомобиль. Даже если в свое время он и был настоящим хитом и образцом качества и надежности. Что осталось от его былого качества и надежности спустя как минимум 13 лет эксплуатации, как считаете?
В целом это касается дешевых моделей, если рассматривать бюджет в районе 500 тысяч рублей, то пробега на машинах будут близиться к 200 тысячам. А вот если немного добавить, и выбирать авто за 700 000 рублей, то можно найти неплохие варианты.
Возможно некоторые скажут, как вообще можно говорить про бюджетный авто за 700 тысяч рублей? К сожалению реалии автомобильного рынка, сейчас таковы, что цены постоянно растут и растут. Да, можно найти Ravon R4/ Cobalt за 400 и за 500 тысяч, но кому он нужен с 200+ тысяч км пробега?