Найти тему

Volkswagen Tiguan против степлера

Перед холоднм сезоном клиент обратился с проблемой не работающего обогрева лобового стекла и течью бензина под капотом.

В первую очередь подключил диагностику, ошибок нет.
Далее произведен осмотр подкапотного пространства и обнаружели течь бензина в районе топливной рампы.

-2

Устранением этой проблемы занимался механик.
Расскажу вкратце: проблема редкая, но известная. Виной всему ломающийся болт крепления топливной рампы. Для устранения этой неисправности необходимо снять впускной коллектор, открутить рампу (оставшиеся 3 болта) и выкрутить остатки 4-го болта.
При обратной сборке меняем одноразовые уплотнения и прокладки, болт установлен новый.

Но эта статья посвящена больше не этой проблеме.

После завершенных работ по устранению течи топлива, автомобиль был передан на диагностику. Подключаюсь, активирую обогрев ветрового и начинаю проверять цепь питания:
- предохранитель целый,
- два реле управления срабатывают,
- питание на оба разъема, установленные в водоотводящем коробе приходит.
….хм, ну значит масса.
Перехожу в салон автомобиля, быстро скидываю плафон и наблюдаю интересную картину.

Масса на месте, но что-то с ней не так.

-3

Она не прикручена, вернее прикручен кусок массы от другого стекла, которое как выяснялось позже, было заменено два года назад. На новом стекле «хвостик» для крепления массы был короче и его невозможно было дотянуть до шпильки массы. И как вы думаете решили эту проблему стекольщики….?
Они отрезали этот минусовой хвостик от старого стекла и при помощи степлера удлинили короткий хвост нового лобаша.

На фото видно следы от скрепок
На фото видно следы от скрепок

Степлер + 4 скрепки - быстро и "надежно"!!! Скотча только не хватает...

Если внимательно осмотреть старый и новый шлейф массы, то можно увидеть на сколько они отличаются по длине (отпечаток крепежного отверстия) ну и рядом отверстия от этих самых четырех скрепок, такого ремонта проводки я еще не встречал.

Но проблему нужно решать, зима уже близко. Менять лобовое? Дорого, да и к чему менять исправное стекло. Я принимаю решение, пусть и не правильное с точки зрения немецкой технологии ремонта, но надежное.
Зачищаю не пробитую степлером часть шлейфа, зачищаю металлическую пластину усилителя крыши, аккуратно сверлю два отверстия на 6мм и прикручиваю этот короткий шлейф на два винта с широкой шляпкой.
Конечно можно было ограничиться и одним, но так как сила тока в этой цепи большая, перестраховываюсь.
Кстати, скрепки которые использовались при ремонте нерадивыми стекольщиками полностью выгорели, ну это и понятно, сечение для такого тока слишком мало.
Для полного спокойствия активирую обогрев через диагностику на 40 минут, и по окончании активации проверяю на ощупь новое минусовое соединение - холодное, значит можно собирать и передавать автомобиль клиенту.

-5

Дополнительно, я предложил клиенту выполнить осмотр места ремонта через некоторое время и при положительном результате подкрасить это место снаружи праймером для предотвращения окисления.

Не используйте никогда степлер для ремонта проводки!

-6

Авто
5,66 млн интересуются