Найти тему

Обзор на NIVA LEGEND — легенда на века!

Оглавление

Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!

Большинство автолюбителей понимают, что такое «Нива», у некоторых этот автомобиль был в пользовании, у других, например, этот автомобиль был у деда отца, у третьих же «Нива» есть до сих пор, но сейчас я говорю про ту, легендарную советскую «Ниву», которая сделала настоящий прорыв в свое время в автомобильной индустрии. Но что значит современная «Нива» 2024 года? Чтобы ответить на вопрос, давайте перейдем на официальный сайт АвтоВАЗа и вместе посмотрим на нее!

NIVA LEGEND — это классическая «Нива», которая берет свое начало еще в 1977 году и вот уже почти 50 лет выпускается без особых изменений. Это компактный внедорожник, который вне дорог действительно показывает неплохие результаты, а вот в городских условиях и, что еще хуже, по трассе, «Нива Легенд» абсолютно не нужна, так как ее устаревшая подвеска не дает в полной мере насладиться нормальной дорогой, а хоть и тяговитый, но слабенький мотор объемом 1,7 литра не позволяет динамично и плавно ускориться, если понадобится. Но несмотря на это, «Нива» до сих пор пользуется популярностью, в чем секрет? Может, в этой статье мы найдем ответ на этот вопрос🤔

Экстерьер

-2

Мда, от дизайна Нивы так и веет позитивом, конечно, он будет всемирно известен, ведь автомобиль производится уже кучу лет без изменений. Нива, конечно, компактная и имеет высокий клиренс, что, несомненно, удобно, но она уже очень сильно устарела внешне. Её уже давно надо было хотя бы немного поменять, не только бампера, а в целом поменять кузов, чтобы он стал более современным и, надеюсь, красивым.

-3

Безупречные колесные диски, которые подчеркивают и без того великолепный внешний вид автомобиля😁

-4

Для комплектации Urban идут свои колесные диски, но, как по мне, они менее подходят к Ниве. И радует, что сразу написали, что данные диски идут только на определенную комплектацию.

-5

Что у Нивы высокий клиренс — это и так понятно, и можно было, как по мне, это и не указывать, хотя про автомобиль же надо хоть что-то написать. При этом клиренс в 200 мм для внедорожника — это не самый хороший показатель, но его вполне хватит для преодоления каких-либо препятствий вне дорог.

-6

Мда, противотуманки на отечественных авто предусмотрены только в самых богатых комплектациях, а начальные комплектации как-нибудь обойдутся без них!

Как-то очень скудненько описали экстерьер автомобиля, но что есть, то есть😅 Идем дальше!

Интерьер

-7

Так вот почему они не меняют «Ниву», это они так сохраняют внедорожные качества, а я-то думал. Но вот каким образом «Нива» стала более комфортней, чем была? Из-за другой панели приборов, сидений и новой обивки?

-8

Ну если для АвтоВАЗа эти сиденья комфортные, то я даже представить не могу, как для них выглядят не комфортные сиденья. И это они называют боковой поддержкой, вот боковая поддержка:

-9

А не то, что у них там!

-10

За подголовники сзади спасибо, конечно, но вот как они повышают безопасность, мне непонятно! Комфорт да, повышают, а вот безопасность.

-11

Как же очень скудненько выглядит панель приборов. Я просто не понимаю, но почему нельзя придумать и поставить что-то менее плохое, чем это.

-12

Ну, для «Нивы» такое решение действительно является современным, но для автомобиля, который производится в 2024 году, это уже прошлый век, да и данный плафон совершенно не сочетается с интерьером автомобиля в целом.

-13

Вау, красивее и удобнее, чем такие крутилки для включения света, я больше не встречал ни в каком современном автомобиле. Как жаль, что все так не делают. Ведь это очень современно и удобно😆

-14

Ну раздатка она и в Африке раздатка, правда, за столько лет можно было уже и поменять дизайн рычагов на более современный, я уже молчу про кнопку, хотя че уж говорить про раздатку, когда даже рычаг МКПП какой был 10-20-30 лет назад, такой и сейчас остался, ничего нового.

-15

Неужели хоть что-то действительно полезное и современное в этом автомобиле есть? Электропривод зеркал и передние стеклоподъемники! Правда, есть одно но: почему они находятся в таком странном месте? Почему нельзя было аккуратно придумать под них место на передней панели, я уже не говорю про дверные карты, где они и должны быть! АвтоВАЗ, как всегда, вроде что-то правильное и грамотное делает, но опять не как у всех!

Судя по интерьеру, «Нива» как была автомобилем, который не жалко, простым и не комфортным, таким и осталась. Где подлокотник, где нормальная приборная панель, даже у советской «Нивы» приборная панель выглядит куда приятней, где действительно удобные и современные сиденья. И кто вообще додумался поставить кнопки стеклоподъемников рядом с раздаткой, тут же у них и обогрев сидений, и регулировка зеркал, и подстаканники, от которых в паре сантиметров находится длинющий рычаг переключения МКПП, ну неужели больше места не нашлось, я не понимаю!

Комфорт

-16

Для АвтоВАЗа и «Приора» является комфортным автомобилем, поэтому «Нива» для них прям внедорожник, на котором хоть куда, который не только вас довезет до нужного места, он еще и довезет вас с комфортом, только вот о каком комфорте может идти речь на таких-то сиденьях, непонятно!

-17

Вот тут меня очень удивил АвтоВАЗ, они правда на «Ниву» устанавливают электропривод заслонок? В остальном же все те же крутилки и пара кнопок. В общем, скучненько и бюджетненько!

-18

Что-то мне кажется, что в плане эргономики есть вопросы? А вот за две 12-вольтовые розетки, конечно, спасибо, но что с ними делать, неужели нельзя было сделать хотя бы один USB-разъем?

-19

Даже слишком комфортно, так как жарит он будь здоров!

Комфорт у «Нивы» такой же скудный, как и внешний вид автомобиля. Но зато в этом есть плюс, это надежно, ведь чем меньше кнопок и крутилок, тем меньше вероятность чему-либо сломаться! АвтоВАЗ и тут подумал о нас! Ну а дешевые материалы везде — это для того, чтобы автомобиль жалко не было, ведь это внедорожник!

Безопасность

-20

Обзорность у «Нивы» и правда хорошая, да и тормозов в целом ей хватает, а вот с управляемостью беда. Автомобиль валкий, неуправляемый, а на скорости выше 80 км/ч на ней вообще страшно ехать. И она вообще не адаптирована для трасс, для мегаполиса куда еще ни шло. Стихия «Нивы» — это только бездорожье.

Цветовая гамма

Ниву LEGEND можно приобрести только в 4 разных цветах, причем за два цвета придется заплатить:

  • Серебристый «Платина», придется доплатить 15 тысяч руб;
  • Золотисто-коричневый, он же «Кориандр», придется доплатить 15 тысяч руб;
  • Белый «Ледниковый»;
  • Тёмно-зелёный, он же «Несси 2».

Название цветов, конечно, очень странное, но в золотисто-коричневом цвете «Нива» вроде смотрится неплохо, да и в серебристом пойдет, правда, за эти цвета придется доплатить, еще бы она в них не выглядела привлекательно!

Двигатель

-22

Двигатель, конечно, тяговитый, но устаревший и, честно сказать, слабоватый, но его плюс в том, что он на минимальных оборотах имеет уже почти максимальный крутящий момент.

-23

❓Цена❓

«Нива», безусловно, самый дешевый внедорожник в нашей стране, который можно купить новым, но стоит ли он своих денег:

-24

Так за комплектацию «Классик», в которой из комфорта только электростеклоподъемники и всё, просят почти 1 млн рублей, при этом еще каких-то пару месяцев назад за нее просили всего-навсего:

-25

То есть на целых 150 тыс. рублей меньше, интересно, что так подорожало за несколько месяцев?

-26

За комплектацию «Люкс», которая отличается от «Классик» наличием подогревов сидений, подогревом и электроприводом зеркал, а также наличием кондиционера, просят на целых 100 тысяч рублей больше!

-27

А вот за Ниву Урбан, которая в плане комфорта никак не отличается от LEGEND в комплектации «Люкс», но отличается задним и передним бампером, а также наличием противотуманных фар и других дисков, уже придется заплатить на 160 тысяч больше, чем обычная базовая комплектация Нивы LEGEND.

-28

Ну и за самую бесполезную комплектацию «Блек», которая отличается от комплектации «Люкс» только тем, что диски, потолок автомобиля, накладки и сиденья красятся в черный цвет с логотипом BLACK. И за всё это придется доплатить на 65 тысяч больше.

Но стоит понимать, что эти цены взяты с официального сайта АвтоВАЗа, то есть у дилеров по стране цены будут отличаться и, скорее всего, в большую сторону, поэтому «Нива» в самой бедной комплектации может спокойно стоить 1,1 млн рублей, а самая дорогая может спокойно перевалить за 1,3 млн рублей.

✅Плюсы Нивы Легенд:

  1. Высокая ремонтопригодность;
  2. Дешевизна запчастей;
  3. Огромное количество различного тюнинга;
  4. Цена по сравнению с конкурентами очень низкая;
  5. Гарантия.

⛔Минусы Нивы Легенд:

  1. Надежность, в плане надежности «Нива» все-таки осталась «Нивой»;
  2. Комфорт, точнее его отсутствие;
  3. Цена, для «Нивы» цена, конечно же, завышена;
  4. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего;
  5. Отношение дилеров к покупателям.

❗ИТОГ❗

NIVA LEGEND 2024 года осталась всё той же классической Нивой из 90-х и двухтысячных с небольшими более-менее современными решениями, которые довольно странные. Например, те же электростеклоподъемники, которые должны быть в каждом современном авто, но вот почему они находятся в таком странном месте? Да и всё бы ничего, пусть она производится еще столько же лет, но почему цена на нее постоянно растет? Ведь, насколько я помню, «Нива Легенд» имеет самую высокую локализацию среди всех отечественных автомобилей, тогда почему цена-то растет, неужели для народа невозможно хоть как-то цены ниже сделать.

Очень жаль, что АвтоВАЗ попросту забросил Ниву, и это видно во всем, когда Гранту постоянно улучшают и скоро выйдет замена ей, про Весту вообще молчу, ведь это флагман нашего автопроизводителя, но Нива — это автомобиль, который в свое время произвел настоящий фурор, автомобиль, о котором мечтали даже за границей, а сейчас ее даже не планируют никак улучшать, единственное, впервые за более чем 40 лет поменяют ей двигатель и немного перекомпануют ходовку, и всё! А цену загнут так, как будто это новая современная разработка. Неужели это справедливо?😞

Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!

🔴Обязательно читайте другие мои статьи:

Удачи на дорогах и при выборе автомобиля!!!

Ставьте лайки, пишите свои комментарии и обязательно подписывайтесь!!!

А я с вами прощаюсь до следующей публикации!!!

Авто
5,66 млн интересуются