Найти в Дзене

Подрамник с серийными рычагами. Есть ли смысл ставить усиленные рычаги? Или на серийных тоже нормально?

Заметили недавно вопрос такой в комментариях: «можно ли поставить подрамник, но при этом оставить стоковые рычаги?». Конечно, можно, но давайте разберем какой подрамник ставить при такой конфигурации и сильно ли хуже будет, если не ставить усиленные.

У вас, кстати, как? Оставляли серийные рычаги или сразу с усиленными брали?

Начнем с того, какой подрамник поставить? У нас есть 2 вида подрамников с жесткими рычагами в комплекте и без. Они идентичны и отличаются только комплектом рычаги в наборе. Если вы планируете оставить серийные рычаги, то вам необходимо подрамник без жестких рычагов в комплекте. В дальнейшем, если ваши серийные рычаги повредятся/используют свой ресурс или вы просто решите заменить на усиленные, то вы сможете просто докупить рычаги для подрамника, не покупая комплект заново.

Теперь собственно вопрос в чем разница усиленных рычагов в комплекте с подрамником и серийных? Так ли заметна разница, чтобы ставить сразу? Разница определенно есть, даже в самом материале рычагов. В нашем исполнении рычаги изготавливаются из материала Сталь-20, что увеличивает надежность даже при агрессивной езде или неровностях. А за счет регулировки кастора можно улучшить рулевое управление.

Вообще, выбор между усиленными рычагами и серийными никак не скажется на эффективности подрамника. Он в любом случае будет выполнять свою главную функцию. Взаимодействие с усиленными рычагами конечно, улучшит эффект, но не является ключевым.

Вот эти подрамники (с рычагами и без):

https://autoproduct.biz/catalog/group/2/?utm_source=dzen&utm_medium=referral&utm_campaign=autoproduct_channel&utm_content=01.10.2024

-2

Авто
5,66 млн интересуются