Найти тему
Закреплено автором
05:51
Автопродукт – Создай Свой Автомобиль!
Видео инструкция по установке комплекта АР0483 усиленных кронштейнов СА для тросиковой МКПП / Калина
516 · 8 месяцев назад
Почему усиливать кузов это важно?
Со временем кузов автомобиля теряет свою жесткость. Это происходит из-за постоянных нагрузок и вибраций, которые возникают при движении по дорогам. Особенно это заметно на стрых автомобилях, которые прошли десятки или сотни тысяч километров. Металл, из которого состоит кузов, подвержен усталости, когда он подвергается циклическим напряжениям и растяжениям. С каждым километром, с каждым ударом и каждым неровным участком дороги металл теряет свои первоначальные свойства, что приводит к его ослаблению...
8 часов назад
Как подрамник с рычагами меняет поведение автомобиля?
Как подрамник с рычагами меняет поведение автомобиля? Установка подрамника с рычагами — это не просто усиление конструкции автомобиля, а значительная модификация, которая улучшает его поведение на дороге. С таким улучшением даже стандартная LADA становится более стабильной машиной, особенно при активном вождении и на сложных участках трассы. Как это работает? Подрамник с рычагами укрепляет подвеску, что позволяет точнее передавать усилия от колес к кузову. Это решение оказывает ощутимое влияние как на городских дорогах, так и на сложных участках...
1 день назад
Люфты, вибрации и стуки рулевой рейки? Как быть?
Чувствуешь, что рулевое управление стало менее точным? Появились стуки, вибрации или неприятные удары в руле? Многие сразу думают, что дело в износе рулевой рейки, но на практике причина не всегда в ней. Нередко проблема кроется в её слабом креплении к кузову. Рулевая рейка фиксируется на кузове через резьбовые соединения и штатные резиновые опоры. Со временем соединения могут ослабнуть, шпильки – лопнуть, а резиновые опоры теряют эластичность. В результате рейка начинает смещаться под нагрузкой: на кочках, при резком рулении или на высокой скорости...
405 читали · 2 дня назад
Не устраивает управляемость и крены? Как быть?
К сожалению заводская подвеска автомобилей ЛАДА далека от идеала. Водители сталкиваются с посредственной управляемостью и нестабильным поведением на скорости. Эти проблемы тянутся ещё с тех времён, когда она разрабатывалась под машины с карбюраторными двигателями, мощность которых не превышала 60 л.с. Современные автомобили тяжелее и мощнее, но подвеска осталась практически той же. В результате на скорости машина теряет устойчивость, рулевое управление довольно размазанное, а крены кузова ухудшают сцепление с дорогой...
151 читали · 5 дней назад
Поперечина vs. Подрамник: что выбрать? Стоит ли переплачивать?
Когда речь заходит об усилении передней части подвески, часто встает вопрос: достаточно ли установить поперечину, или лучше сразу брать подрамник? Оба элемента выполняют схожие задачи – повышают жесткость конструкции и улучшают управляемость, но работают они по-разному. Давайте разберемся, стоит ли платить больше за подрамник, или поперечины будет достаточно. Что делает поперечина? Поперечина – это жесткая балка, соединяющая точки крепления передних рычагов. Основная функция: связывает переднюю часть подвески, снижая подвижность рычагов при нагрузках...
6 дней назад
Усиленный кронштейн задней опоры КПП: надежность и долговечность!
Заводской кронштейн задней опоры трансмиссии на моделях LADA Калина, Гранта и Datsun выполнен из алюминиевого сплава АЛ35. Этот материал легкий, но чувствительный к нагрузкам. При резких ударах, вибрациях и движении по неровностям он может треснуть или деформироваться, что приводит к ослаблению крепежа и увеличивает риск повреждения коробки передач. Конструктивная особенность штатного узла – три точки фиксации. Со временем они теряют прочность, особенно при высоких нагрузках. Вибрации и удары разрушают...
118 читали · 1 неделю назад
Акция в посте! Лада Приора: как улучшить управляемость при помощи всего лишь одного комплекта?
Приора по-прежнему остается востребованной, несмотря на то, что давно снята с производства. Она привлекает доступностью, надежностью и возможностью тюнинга. Однако штатная подвеска не всегда справляется с нагрузками, из-за чего управляемость страдает, а стабильность на дороге снижается. Платформа STREET решает эти вопросы, делая автомобиль собраннее, точнее в управлении и устойчивее в поворотах. А сейчас — отличный момент для обновления: до 31 марта при заказе комплектов STREET и CROSS PRO с задней...
276 читали · 1 неделю назад
Дешёвый подрамник против подрамника Автопродукт. А есть ли разница и стоит ли переплачивать?
Сегодня на рынке много подрамников для автомобилей Лада, в том числе и очень бюджетных. Такие подрамники часто изготавливают из металла низкого качества, который подвержен коррозии и не рассчитан на серьёзные нагрузки. Зимой или в условиях повышенной влажности это особенно критично — ржавчина ослабляет конструкцию, и подрамник может потребовать замены раньше, чем ожидалось. Самыми распространёнными решениями являются крестообразные подрамники в чём их особенности? Крестообразные подрамники распределяют...
106 читали · 2 недели назад
Подрамник с разными стили езды. Как отличается эффект.
Бытует мнение, что подрамник на автомобиль излишество, если человек ездит спокойно. Так ли? Нет. Подрамник не «прибамбасина», которую ставят лихачи и «хасанщики», а необходимый элемент в автомобиле. С жесткими рычагами или без – это безопасность, управляемость, комфорт. Вы усилите переднюю часть кузова, продлите ему жизнь снизив деформацию. Что касается стилей вождения, то однозначно эффект будет. При спокойной езде подрамник увеличивает устойчивость автомобиля, снижает влияние колейности, бокового ветра...
167 читали · 2 недели назад
Поперечина с дополнительной опорой для Лада Веста: снижение вибраций и повышение комфорта!
Установка поперечины с дополнительной опорой — это не просто решение для стабильности двигателя, но и ключ к большему уровню безопасности на дороге! А вот и поперечина: Почему поперечина Лада Веста — это то, что вам нужно? Поперечина с дополнительной опорой устраняет раскачивание двигателя, стабилизируя его работу и снижая вибрации. Забудьте про неприятные шумы и дискомфорт! Это решение не только улучшает комфорт, но и помогает избежать повреждения правой опоры двигателя. К тому же она перераспределяет нагрузки, что продлевает срок службы важных компонентов...
1009 читали · 2 недели назад
Низкая жёсткость кузова Лада Самара — не приговор!
Несмотря на то что автомобили Лада Самара (2108-099 и 2113-15) давно сняты с производства, их до сих пор много на дорогах нашей страны. Частой проблемой, которая расстраивает владельцев Самар, является низкая жёсткость кузова, что непременно усугубляется с возрастом автомобиля. Это приводит к повышенным вибрациям, шумам, особенно при активной эксплуатации, но хуже всего, что от этого страдает управляемость. Семейство Лада Самара имеет низкую жёсткость кузова из-за конструкции, которая, помимо экономии на материалах, уже устарела...
2 недели назад
Что делать, если вас не устраивает управляемость вашей Гранты?
У владельцев автомобилей Лада Гранта (а также Калина и Датсун) часто возникают вопросы к управляемости в стандартном исполнении. Рулевое управление и курсовая устойчивость этих автомобилей могут не удовлетворять всех водителей. Это связано с конструктивными особенностями подвески и рулевого управления. Одним из частых замечаний является недостаточная информативность рулевого управления в «околонулевой» зоне. В таких случаях водители могут почувствовать, что руль недостаточно чётко передаёт информацию...
883 читали · 3 недели назад