Найти в Дзене
Закреплено автором
05:51
Автопродукт – запчасти с пожизненной гарантией!
Видео инструкция по установке комплекта АР0483 усиленных кронштейнов СА для тросиковой МКПП / Калина
742 · 1 год назад
«Машину не узнать на дороге»
Благодарим за отзыв! Отзыв от подписчика нашего сообщества. Всем здравствуйте! В сентябре приобрел Гранту ФЛ 2020 года на 16 кл моторе. Давно следил за ребятами из Автопродукт и за их продукцией. После покупки машины было принято решение взять следующее: поперечину (драйв), растяжку рычагов (драйв), треугольные рычаги, распорку передних стоек с доп опорой, заднюю распорку на здание стаканы, два кронштейна к КПП усиленные, стабилизатор усиленный 24 мм в сборе. Так же помимо продукции Автопродукт были приобретены масляные стойки с занижением -90 (Астон)...
154 читали · 23 часа назад
«Рабочие решения по увеличению жесткости конструкции Lada Kalina»
Благодарим за отзыв! Ссылка на оригинал: https://www.drive2.ru/l/720732346982080865/ В продолжение выбранного маршрута по увеличению жёсткости всего в купленном автомобиле, решил заменить штатный Кронштейн задней опоры двигателя (арт...
2 дня назад
Уважаемые автолюбители!
В связи с тем, что Whatsapp работает с перебоями, просим писать нам в личные сообщения в ВК, Telegram, а также в мессенджер MAX. Номер нашего менеджера: +79372150745 Ваш Автопродукт.
4 дня назад
Мешает ли поперечина защите картера? А подрамник мешает?
Универсального ответа нет на эти два вопроса, потому что речь идёт о двух разных конструкциях. Вопросы важный и частый, поэтому давайте разберёмся. В случае с поперечиной всё зависит от конкретной модели автомобиля и конкретной защиты картера. Геометрия штатной защиты, точки крепления и её форма могут отличаться даже в рамках одной модели LADA. Поэтому в большинстве случаев защита сохраняется, но возможны ситуации, когда защита от другого производителя или с изменённой формой требует проверки совместимости...
4 дня назад
Передние пружины для Largus: 1 миллион циклов, гарантия 3 года
Ларгус любят за практичность. Также его любят, за то, что он редко подводит владельцев. Поэтому каждый водитель ларгуса хочет, чтобы детали ходили долго — и мы это понимаем. Ларгус используется как «рабочая лошадка», поэтому нагрузки у него соответствующие. Перевезти груз, уехать со всей семьей на дачу, съездить в другой город с вещами — для этого и нужна эта машина. Мы анонсируем передние пружины для Лады Ларгус. Это качественная замена штатных пружин, рассчитанная на реальную эксплуатацию — с грузом, по убитым дорогам и постоянной нагрузкой...
6 дней назад
Новые пружины для Solaris, Rio и Logan: 1 миллион циклов, гарантия 3 года
Подвеска — та часть автомобиля, о которой вспоминают только тогда, когда что-то пошло не так. Машина стала жёстче, начала подпрыгивать на стыках, передок просел, а на неровностях уже не хочется ехать быстрее потока. Чаще всего причина проста — штатные пружины устали. Металл работает годами, постоянно сжимается и разжимается, теряет форму и упругость. В итоге подвеска перестаёт быть предсказуемой, а комфорт и уверенность уходят незаметно. Поэтому мы анонсируем новые комплекты пружин для Hyundai Solaris, Accent 4 и Kia Rio — перед и зад, а также для Renault Logan — на переднюю ось...
6 дней назад
Гололед, колея, сугробы — это проверка нервов водителя
Водители ездят зимой как раньше, при этом постоянно подруливают и надеятся, что пронесёт. Но рано или поздно машина сделает все за вас — занесет в самый неподходящий момент. И даже не потому что не хватает навыков вождения. Самое неприятное — даже не скорость. Непредсказуемость играет главную роль. Когда задняя часть машины на ямах живёт своей жизнью. Когда после каждой ямы или перед кусками льда на дороге хочется инстинктивно сбросить газ, потому что «мало ли». Так появляется усталость. Не физическая, а внутренняя...
269 читали · 1 неделю назад
Веста «жрёт» резину? А на развале мастера разводят руками? Решение есть!
Вы замечали, как на Весте буквально «съедает» резину? Ситуация — водитель ставит новый комплект — а через пару месяцев внутренний край резины уже лысый. Развал делали, всё проверяли. И человек снова идёт покупать шины. Это не про неудачу и не про «плохую резину». Основная причина — нестабильная геометрия передней подвески. Даже с завода развал может быть выставлен плохо, а со временем он уходит ещё сильнее. При этом сама конструкция штатных рычагов не позволяет корректировать его так, чтобы он не «уезжал»...
637 читали · 1 неделю назад
Вибрации после тюнинга — это обкатка, а не поломка
Было ли у вас такое: машина только что со СТО, эмоции положительные, но по кузову бегут мелкие дрожи, будто что-то не так? И первая мысль: «сломали, неправильно поставили, надо снимать всё обратно». Это нормальная ситуация, объясняем почему такое происходит. Когда вы ставите усиленные кронштейны двигателя или дополнительные опоры, автомобиль буквально «перестраивает» нагрузку на свой кузов. До этого силовой агрегат был с мягкими заводскими опорами, с привычным ходом двигателя при газе, со своим балансом вибраций...
1 неделю назад
Гранта станет «овощем»? Разрушаем миф про подрамник
Представьте ситуацию: ездит себе автолюбитель на своей Granta Sport с подрамником, и ему все нравится, но вдруг слышит от знакомого: «ставишь подрамник — получаешь лишние 18 кг и динамика пропадает. Машина превращается в овощ». И у водителя появляются сомнения: «правильно ли я сделал, что поставил раму? может правда динамика теряется?» На самом деле всё наоборот. Дело не в лишних 18 килограммах. Сам по себе вес почти ничего не решает. Эффект даёт именно цельная конструкция — она перераспределяет нагрузку на кузов, фиксирует подвеску в правильных точках и убирает все лишние подвижки...
6223 читали · 1 неделю назад
«Ахиллесова пята» Калины и Гранты: из-за чего страдает коробка
У Калины и Гранты есть слабое место, о котором знают не все — пока не столкнутся лично. Странные вибрации при разгоне, тугое переключение передач, металлические щелчки под капотом… Сначала кажется, что «что-то не так с коробкой». Но виновата вовсе не КПП. Проблема в другом — в кронштейнах силового агрегата. Заводские кронштейны не выдерживают излишних нагрузок. При резких стартах, ямах они деформируются и начинают «гулять». Из-за этого силовой агрегат смещается, а вместе с ним меняется положение коробки...
2310 читали · 2 недели назад
«Уменьшилась парусность и влияние колеи в движении — это ШОК!»
Благодарим за отзыв, ссылка на оригинал: https://www.drive2.ru/l/719401388156661296/ Самая неочевидная на первый взгляд доработка — это установка распорки. Ходят много споров о том, стоит ли ставить, приносит она больше пользы или вреда. В дтп попадать не собираюсь, поэтому спустя год владения решился купить и поставить. Данный гештальт не был закрыт во время владения приорой. Выбрал распорку переднюю AutoProduct Drive AP 0420. При стоимости в около 2000р данная деталь преображает поведение автомобиля кардинально...
176 читали · 2 недели назад