Летом прошлого года на нашем рынке появился бренд Jetour, который входит в состав компании Chery. На тот момент в его линейке были только переднеприводные кроссоверы: X70 Plus, X90 Plus и Dashing.
Первым полноприводным автомобилем стал Jetour T2 Traveller, который у нас продается под названием Jetour T2. Это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Несущий кузов усилен восемью дополнительными ребрами жесткости и обладает хорошей жесткостью на кручение.
У Jetour T2 нет понижающей передачи. Однако он лучше подготовлен для поездок по бездорожью, чем большинство кроссоверов. Например, трансмиссия с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси дополнена задним дифференциалом с электронно управляемой блокировкой (eLSD) и семью внедорожными режимами ездовой электроники.
В России Jetour T2 доступен только с турбомотором 2.0 TGDI, который обладает мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм. Автомобиль отличается большим клиренсом в 220 мм и просторной базой в 2,8 метра.
Своим обзором на автомобиль поделился один из владельцев - Днис Шмагин. Он рассказывает, что Jetour T2 хорошо справляется с лёгкими условиями бездорожья, легко преодолевая мокрую снежную кашу и мелкую глинистую грязь. Однако он не рекомендует выезжать на глубокие лужи или каменистые спуски:
"В паспорте кроссовера указана глубина преодолеваемого брода в 70 см, что кажется странным, учитывая, что даже после посещения мойки коврики в салоне приходится сушить".
Автомобиль, безусловно, привлекает внимание своим оригинальным дизайном в стиле классического внедорожника. Гранёный кузов Jetour T2 создаёт впечатление, что это действительно серьёзный автомобиль, пусть и не такой, как Cruiser или Rover, но всё же впечатляющий.
Габариты кроссовера: длина — 4785 мм, ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Колесная база составляет 2800 мм.
В салоне автомобиля вы найдете ровный пол на втором ряду, качественные материалы отделки и множество мест для хранения мелочей. Также предусмотрен двухзонный климат-контроль с фильтром CN95 и системой ионизации воздуха.
Владелец Jetour T2 отмечает, что салон автомобиля выполнен с особым стилем и комфортом:
"Овальный руль, который оказался очень удобным в использовании, огромные и информативные мониторы, а также большая шайба селектора — все это создает атмосферу настоящего внедорожного "бойца"."
В Китае этот двигатель сочетается с традиционным восьмиступенчатым "автоматом" Aisin. В России же доступен робот DCT7, что, к сожалению, может вызвать некоторое разочарование, так как для кроссовера с внедорожными характеристиками робот может оказаться недостаточно надежным вариантом.
"На Т2 удобно ездить по любым цивилизованным дорогам. В режиме "эко" блок управления экономит топливо, но даже в этом случае расход составляет около 11 литров на 100 километров. А если выжимать педаль газа, то расход будет просто огромным",
— делится владелец.
Объём багажника — 1494 литра при сложенных сиденьях второго ряда.
"Часто слышу, что у Jetour T2 небольшой объём багажника. Но на самом деле это просто результат завышенных ожиданий от автомобиля. Для нескольких сумок и даже инструментов на дачу вполне хватает. Если нужно больше, можно откинуть сиденья и получить 1,5 куба свободного пространства. Так что это не проблема",
— рассказывает владелец.
На российском рынке Jetour T2 представлен в двух комплектациях, стоимость которых начинается от 4 миллионов рублей за базовую версию.
Базовая комплектация получила название Voyage, что в переводе означает "Путешествие". Она включает в себя:
- Датчики света и дождя
- Светодиодная оптика спереди и сзади
- Шесть подушек безопасности
- Двухзонный климат-контроль
- Электропривод и память водительского кресла
- Цифровая панель приборов с диагональю 10,25 дюйма
- Беспроводная зарядка для смартфонов мощностью 50 Вт
- Монохромная атмосферная подсветка
- Камеры кругового обзора с функцией обзора пространства под автомобилем
- Задние датчики парковки
- Мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма, 8 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
Однако стоит отметить, что бачок для омывающей жидкости вмещает всего 4,2 литра, что кажется небольшим объёмом для автомобиля с LED-фарами и заявкой на внедорожность.
Водитель может выбирать из семи режимов движения, включая три внедорожных: снег, грязь и гравий. Хотя в условиях зимней России эти режимы скорее можно назвать повседневными.
Из необычного стоит отметить наличие подстаканников и открывашки для бутылок в задней двери, что особенно порадует любителей пикников на природе.
Базовая комплектация включает полный зимний пакет: обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. На выбор предлагается два варианта исполнения интерьера: зелёный с оранжевыми элементами или чёрный с красными. В первом случае сиденья отделаны тканью и искусственной замшей с контрастной прострочкой, а во втором — искусственной кожей и искусственной замшей.