Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Не так давно компания «Ниссан» представила новое поколение «Ниссан Патрол», он же «Инфинити QX80». В нашей стране автомобиль стал очень популярным и является главным конкурентом «Крузаку», но вот «Тойота» уже давно выпускает свой новый «Ленд Крузер 300», а «Ниссан» только собирается выпускать «Патрол», но давайте посмотрим, каким он будет!
Начнём с самого интересного и значимого аспекта любого автомобиля — двигателя. В новой модели полноразмерного внедорожника с тремя рядами сидений под капотом будет установлен не устаревший V8, а современный V6 с двойным турбонаддувом. Он способен развивать мощность 425 лошадиных сил и крутящий момент 700 НМ.
Тем не менее, если вас не привлекают турбомоторы, вы можете приобрести новый Patrol с 3,8-литровой шестеркой мощностью 316 лошадиных сил.
Оба мотора будут работать в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной адаптивной системой полного привода с понижающей передачей, при этом появился еще и новый электронный задний дифференциал. Также у нового «Патрола» будет пневмоподвеска с функцией изменения клиренса от 190 до 244 мм с шестью различными режимами для различных поверхностей.
Новый Патрол выделяется своим массивным и мускулистым силуэтом. Он оснащён большой хромированной решёткой радиатора в форме буквы V с фирменным логотипом Nissan. Дизайн этой решётки может отличаться в зависимости от комплектации.
Главная особенность новинки — новая оптика с дневными «С»-образными ходовыми огнями. Что придаёт автомобилю по-настоящему красивый и стильный вид.
Задняя часть автомобиля также оснащена полностью светодиодной оптикой, и визуально новинка смотрится куда массивней и солидней. Но автомобиль остался таким же угловатым, хотя уже и не так сильно благодаря более современным и закругленным формам.
В новом «Патроле» установили два дисплея диагональю 12,3 дюйма, один выполняет роль цифровой приборной панели, а второй — это центральный сенсорный экран мультимедийной системы, но в самых дорогих комплектациях экраны уже будут диагональю 14,3 дюйма с еще большими возможностями.
Для «Патрол» также доступен четырехзонный климат-контроль, который управляется через экран, что не совсем удобно, также доступна проекция на лобовое стекло. А передние сиденья теперь имеют не только подогрев, вентиляцию и электропривод, но еще и функцию массажа, правда, за доплату или только в максимальной комплектации.
Автомобиль оборудован множеством стандартных систем безопасности. Среди них — автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, система предупреждения о выходе из полосы движения и многое другое. А в модификациях для бездорожья доступна функция невидимого капота и другие полезные опции для оффроуда. В более дорогих комплектациях предлагают возможность автономного вождения по шоссе с возможностью смены полосы.
____________________________
В целом новый Патрол выглядит очень современным и статусным, а салон — просто вершина роскоши и огромного функционала, но вот что остается загадкой, так это цена. И, судя по тому, что один из главных конкурентов — «Крузак 300», который стоит сейчас минимум 10 млн и выше, учитывая, что у Патрола куда выше функционал, Патрол будет стоить минимум на 2 млн дороже, если рассматривать его цену в нашей стране. Хотя «Ниссан» утверждает, что цены на новое поколение «Патрола» будут более чем конкурентоспособными, по крайней мере, он точно будет дешевле, чем новый QX80.
В производство же новый «Патрол» должен пойти уже ближе к концу этого года. Как по мне, «Патрол» стал теперь еще более премиальным и статусным, при этом он всегда был мощным и очень комфортным, став еще мощнее и комфортнее.
- Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите свои мысли по поводу нового Nissan Patrol, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: