Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Ликуем, друзья, Toyota представила совершенно новый свой двигатель, который, как они заявляют, будет приемником легендарного 6-цилиндрового двигателя 2JZ, который поражает своей надежностью и приспособленностью к любому экстремальному тюнингу.
Вообще компания «Тойота» — одна из немногих автомобильных компаний, которая продолжает вливать огромные средства в разработку и улучшение двигателей внутреннего сгорания. Ведь «Тойота», в отличие от других многих автокомпаний, особенно европейских, не собирается отказываться от ДВС, отдавая предпочтение гибридам и классическим ДВС.
Несмотря на то, что «Тойота» сама заявляет, что их новый двигатель является приемником 2JZ, объем их нового двигателя равен всего 2-м литрам, а цилиндров у него всего навсего четыре. И это мотор нового поколения, который будет самым лучшим в своем классе, он придет на смену нынешним турбочетверкам объемом в 2.4 литра, которая встречается на разных моделях Lexus и «Тойоты» как часть гибридной силовой установки. Так, например, именно двигатель объемом 2.4 литра сейчас устанавливается в новую Camry.
Новый 2-литровый турбодвигатель имеет компактные размеры, что не удивляет, но поистине удивляет его эффективность. Ведь этот двигатель без особого труда выдает мощность в 600 лошадиных сил, именно столько у него и будет в самой мощной его модификации. И если Тойота не соврала, то как только этот двигатель появится на первых моделях авто, он будет самым мощным четырехцилиндровым мотором в мире.
На данный момент звание самого мощного четырехцилиндрового мотора принадлежит двигателю от компании Mercedes, который в самой мощной своей модификации выдает 476 лошадиных сил и стоит он на новеньком С63 AMG.
Но самая мощная модификация нового тойотовского двигателя будет использоваться только в самых мощных и элегантных автомобилях «Лексус» и «Тойота». Поэтому у двигателя будут еще две более простые модификации.
Первая, менее мощная модификация новой турбочетверки будет выдавать уже 400 сил и 550 Нм момента, вторая же модификация будет выдавать уже 300 сил и 400 Нм момента, именно эта версия будет самой доступной и ориентирована на широкую аудиторию.
Само собой, новый мотор полностью соответствует всем строгим нормам выбросов на различных мировых рынках, кроме того, этот двигатель сможет работать и на водороде.
___________________________
Новая двухлитровая установка от «Тойоты», несомненно, вызовет интерес среди автолюбителей и профессиональных автогонщиков, а потенциал для тюнинга такого мотора может быть просто огромным, если сама «Тойота» снимает без особых проблем с него целых 600 сил, но будет ли этот двигатель таким же надежным и крепким, как 2JZ, который на нашем топливе и масле проехали уже 500 тыс. и выше без особых поломок и проблем?
- Надеюсь, вам понравилась статья, поэтому обязательно поставьте лайк и напишите комментарий, вам несложно, а мне это очень поможет для продвижения канала!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: