Приветствую, автолюбители и автолюбительницы!!!
Из-за ухода большинства нормальных автомобильных брендов из нашей страны и с приходом огромного количества неизвестных и сомнительных брендов из Поднебесной мы стали забывать, как выглядят нормальные автомобили, благо по российским дорогам ездят еще огромное множество хоть и не новых, зато таких красивых, надежных и качественных автомобилей, таких, как эта японская пятерка, которые завоевали и способны до сих пор завоевывать миллионы сердец!
Несмотря на то, что эти автомобили увидели свет еще лет 25 назад и уже как минимум 20 лет колесят по нашим дорогам, большинство из них сохранилось еще в очень достойном состоянии. Оно и не удивительно: качество их сборки поражает, современным авто такое и не снилось, а запас прочности настолько велик, что даже после 20 лет безжалостной эксплуатации в нашем климате и по нашим дорогам они до сих пор ездят и радуют своих владельцев, и будут радовать еще долго. При этом даже спустя более 20 лет их дизайн не кажется устаревшим, а даже наоборот, он превосходит современные авто на голову своей продуманностью и оригинальностью!
Subaru Legacy
Legacy, как по мне, единственная правильная «Субару», которая производилась когда-либо, и даже легендарная «Импреза» рядом не стояла, да простят меня субаристы, но это так. Только Легаси способна дать вам то, ради чего стоит брать «Субару»: никакого «овощного» двигателя, постоянный полный привод, правда, которые любят ломаться (смайл) и буря эмоций.
Весь производимый ряд затрагивать не будем, затроним только, на мой взгляд, самый легендарный кузов «Легаси» — это кузов В4 3-го поколения, который производился с 1998 года по 2003 год, вроде (смайл).
В Subaru Legacy В4 есть всё, что надо для комфортной поездки: удобные сиденья, полный стеклопакет, кондиционер, печка, электрорегулировки зеркал, датчик света, ну и много чего еще, но это всё неважно. Ведь «Легаси» — это не просто автомобиль, чтобы добраться из точки А до точки Б, это автомобиль, который дает эмоции, которые вы просто не получите на других авто, оно и не удивительно. Полный привод, хорошая управляемость, небольшой вес и двигатели, которыми оснащался автомобиль, дают возможность прикоснуться к чему-то спортивному.
Кстати, про двигатели, на «Легаси В4» 3 поколения ставились атмосферные оппозитки на 2, 2,5 и 3 литра, ну и самый заряженный двигатель на 2 литра с двумя турбинами, выдающий 280 сил с завода!
На самом деле из-за огромной популярности этого кузова найти живую Легаси 3-го поколения довольно сложно, но и ценник у нее будет начинаться от 500 тыс. и выше, можно купить и за 200, но тогда будьте готовы вложить средства и время на восстановление.
Honda Prelude
Тачка максимально эмоциональная, «Цивик» рядом не стоит. Передний привод, низкий центр тяжести и почти идеальная развесовка позволяют на этом автомобиле входить в повороты с такой скоростью, что аж самому кажется, вот-вот улетишь с дороги, но автомобиль тебе дает понять, что он может и больше, а если это еще и заряженная версия с двигателем на 2,2 литра, выдающим 200 или 220 сил, с подруливающими колесами на задней оси, то это просто немыслимые эмоции! Да, для современных авто это не такие большие мощности, но «Прелюд» — это спортивный автомобиль, который делался не для того, чтобы просто скучно ехать по прямой, он создавался и проектировался для того, чтобы покорять сложные трассы с крутыми поворотами!
Конечно, самыми легендарными поколениями являются 4 и 5 поколения Prelude, которые оснащались легендарными двигателями F и H серии объемом 1.6, 1.8, 2, 2.2 и 2.3 литра, мощностью, которая начинается от 140 сил и до 220 сил. При этом 2-литровые, выдающие 200 сил, и двигатели объемом 2.2 литра, выдающие 220 сил, выдают такую мощность без всяких турбин, честные 100 лошадей с литра объема, как жаль, что сейчас экологические нормы не позволяют продолжать создавать такие мощные, эмоциональные и надежные двигатели.
Салон автомобиля — это отдельный вид искусства. Очень эффектная панель приборов, удобные спортивные сиденья, везде всё мягко и приятно тактильно. При этом «Прелюд» имеет достаточно неплохое оснащение: стеклоподъемники, климат-контроль, электролюк, электропривод складывания зеркал и много чего еще.
Несмотря на то, что «Прелюд» является спортивным автомобилем, хотя кто-то в это и не верит, он довольно недорого стоит, и хороший «Прелюд» в неплохой комплектации можно купить в районе 500 тыс. рублей, можно найти и за 150 тыс., но тут будьте готовы поднимать машину буквально с колен.
Toyota Chaser
Ну и куда же такая подборка без легендарного японского «Чая», который среди не менее легендарной троицы выделяется более агрессивным и спортивным внешним видом.
Chaser — это четырехдверный среднеразмерный комфортный седан, который выпускался с 1977 года по 2001 год, за это время было выпущено 6 поколений, но в этой статье рассмотрим только 6-е поколение, он же 100-й «чайник».
«Сотик» производился либо на заднем, либо на полном приводе, на его борту устанавливалось огромное количество двигателей, различные 2-литровые бензинки мощностью от 140 до 160 сил, 2.5-литровый мощностью от 180 до 200 сил, и самый желанный турбовый 2.5-литровый двигатель, выдающий 280 лошадиных сил. Также устанавливались: бензиновый 3-литровый мощностью 220 сил, 1.8-литровый мощностью 125 сил и дизельный 2-литровый. В качестве коробок передач ставилась 4-ступенчатая АКПП или 5-ступенчатая МКПП.
Chaser может похвастаться огромным множеством различных комплектаций, которые одна лучше другой, в плане опций у Чайзера есть: датчик света и дождя, электрорегулировки зеркал, сидений, руля, электропривод зеркал, ионизатор воздуха, электролюк и многое другое.
В свое время 100-ый «Чайзер» был очень популярным, оно и не удивительно, он в стоке-то имеет агрессивный и довольно красивый вид, а благодаря различным доработкам он становится просто великолепным, при этом «Чайзер» можно улучшить не только внешне, но и внутренне, потратив на это не так много, как казалось бы. Всё это привело к тому, что сейчас почти не осталось автомобилей без каких-либо доработок, из-за чего выбор автомобилей невелик, за плохую комплектацию и слабый двигатель в нормальном состоянии придется отдать минимум 500 тыс., ниже уже придется заниматься машиной, а за хорошую комплектацию и более-менее мощный двигатель просят уже от 800 до миллиона, а за турбовый 2.5 вне зависимости от состояния просят минимум 900 тысяч, а если еще и состояние достойное, то можно смело готовить 1,4 миллиона.
Nissan Laurel
Это японское произведение искусства производилось с 1968 года по 2003 год. За всё время выпуска на свет появилось целых 8 поколений Лауреля, но сейчас речь пойдет только о последнем, 8-м поколении, несмотря на то, что более культовыми для меня являются 7-е и 6-е поколения.
Nissan Laurel C35 — среднеразмерный седан, который производился с 1997 года по 2002 год. Превратившись из некого околоспортивного седана в полноценный комфортный «диван», «Лаурель» в 8-м поколении также лишился механической коробки передач. Автомобиль производился на заднем либо на полном приводе, комплектовался бензиновыми 2- и 2,5-литровыми двигателями, также устанавливался 2,8-литровый дизельный мотор.
Внутреннее убранство «Лауреля» поражает: комфортные сиденья с электрорегулировками, руль, который полностью можно подстроить под себя, климат-контроль, ионизатор воздуха и еще много-много чего, но самое прикольное — это подсветка поворота при включении поворотника.
Несмотря на то, что «Лаурель» 8-го поколения — это конкурент всем «маркообразным», которые выпускала «Тойота», «Лаурель» внешне был более статусней, но если его рассматривать в спортивном плане, то внешне он хорошо поддавался тюнингу, а вот внутри он требует больших вложений.
Казалось бы, «Лаурель» — идеальный конкурент, который почти не уступает «Маркообразным», но, несмотря на это, он не стал столь популярным, как они, из-за чего уже за 600 тыс. можно купить вполне себе отличный вариант «Лауреля С35», а начиная с 400 тыс. уже можно искать различные варианты, можно и ниже, но будьте готовы к ржавчине, проблемам с запуском двигателя и пинающейся коробке.
Mitsubishi Galant VR-4
Сначала поговорим об обычных версиях «Галанта», которые начинаются от 150 тыс. и до 400 тыс. и выше за нормальные варианты, если говорить о 8-м поколении «Галанта», которое вышло на свет в 1996 году. Все они производились либо на переднем, либо на полном приводе, комплектовались двигателями от 1,6 л. до 2,5 л., работая в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.
«Галант» действительно неплохой, надежный, моложавый автомобиль, но у него была и очень бешеная версия, под капотом которой стоял 2,5-литровый турбомотор на 280 условных кобыл, работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, производился только на полном приводе. Автомобиль более чем эмоциональный, имея огромную мощность и отличную управляемость, он способен покорять любые дороги, будь то горные окрестности с хребтами и заканчивая протяженными пустынными трассами, но за такую версию уже придется отдать минимум 1 млн.
______________________________
Естественно, это далеко не все легендарные японские автомобили 90-2000 годов, ведь их огромное множество, да, точнее, все они в каком-то смысле легендарные. Ведь одни из них завоевали свою славу благодаря неповторимой надежности и безотказности, другие же покорили своим комфортом, а третьи покорили мощными двигателями и неповторимой управляемостью. Но всех их объединяет высочайшая приспособленность к любому тюнингу, комфорт, особенно если сравнивать с русскими машинами, и надежность.
Но касаемо автомобилей из данной подборки, я бы их не советовал рассматривать как первые машины, ведь чтобы брать эти автомобили, надо иметь опыт как в обслуживании, так и в вождении.
- Обязательно подписывайтесь, ведь будет вторая часть, а за ней и третья не за горами, также будет очень много интересного и полезного. И не забудьте написать в комментариях, какие бы автомобили вы хотели увидеть в следующей части!
🔴Обязательно читайте другие мои статьи: